Автоматическая программа обзвона

От: moderator5

Онлайн офис стал одной из часто встречающихся услуг в аутсорсинге . Среди организаций различных сфер работы, которым по всевозможным причинам не надо брать штат консультантов и секретарей. Как раз тут онлайн офис заменит всех сотрудников – примет и обработает входящие звонки, факсы, отправит почту и значительную другую офисную работу. Заказать автоматический обзвон клиентской базы вы сможете на сайте vonopes.ruцена представлена на наиболее выгодных условиях.

Главное превосходство онлайн офиса в том, что он не размещается по какому-то точному географическому адресу. Вам не надо следить за критериями работы, состоянием оснащения, нанимать штат, однако вы приобретаете высококачественную и профессиональную деятельность с общим отчетом. Вам просто нужен контакт центр, если:

нужна всегда работающая телефонная линия для попадания значительных звонков от заказчиков в любое время суток;
не нужен личный контакт центр либо нанятые работники для обзвона заказчиков;
нужно сберечь на заработной плате служащих и содержании кабинета.
Для чего необходим автообзвон
Автообзвон заказчиков, должников, заказчиков и т.д. – это самый простой, однако самый действенный метод связи. Платформа автоматического комплекта номера без помощи человека предпочитает в списке запрограммированные номера и после того, как клиент получил трубку, звучит запись адресованного ему голосового сообщения.

Есть та же работа, которую в стандартном кабинете делают референты, консультанты по продажам, работники отделения рекламы и менеджмента. Функция автоматического обзвона осязаемо упрощает деятельность штата и избавляет их время для другой работы. Основное преимущество нашей платформы в ее простоте и удобстве при максимуме расходов – она не требует никакого дорогого либо особого оснащения, только ПК и телефонную линию.

Не менее точные функции автообзвона:

автоматическое оповещение должников;
телефонные опросы для различных активов;
телефонные реализации;
образование колл центра с диалоговым голосовым меню;
оповещение заказчиков обо всех вестях компании;
выборочный опрос потребителей с необходимой записью решений;
источник о новостях и мероприятиях;
систематические пересылки голосовых извещений о распространенной информации — курсы денежных единиц, погода и прочие.
Благодаря услуге автодозвон не нужен трудоемкий процесс ручного комплекта операторами необходимых номеров из базы данных, это позволяет не слушать знаки «занято» и набирать следующий номер, проговаривать одинаковую информацию, а все делается в автоматическом режиме.

Превосходства автообзвона

Автоматический обзвон абонентов повышает скорость исходящих звонков в 2-3 раза – стандартный инструктор по статистике в сутки сделает до 100 звонков, а робот сделает за это время около 300 звонков.

В случае, если заказчику пригодится более подробная информация, в алгоритм звонка могут быть вложены особые функции:

переключение на работника компании, профессионального в правильном вопросе;
вероятность оставить голосовое известие на автоответчике;
оповещение о статусе предзаказа в онлайн-магазине;
вероятность сделать обратный звонок.
Благодаря автообзвону, покупатели вашей компании оперативно и комфортным методом приобретают нацеленную им информацию, а во время проведения выборочных опросов практически за пару дней вы приобретаете дополнительную информацию о пребывании рынка и действенности работы компании. С помощью автообзвона понижается число должников, а это означает, что понижается дебиторская задолженность, и увеличивается абонентная база – это значительно повышает реализации. Функция «периодичность набора» позволяет напоминать о себе человеку с различными промежутками времени — людям с незначительный просрочкой автообзвон напоминает ежедневно об их задолженности, а злобных нарушителей – с любой частотой.

Так вот, чем все-таки хороша самодействующая платформа обзвона?

Экономия времени. Платформы автообзвона заказчиков, выполняя звонки по информационной базе телефонных аппаратов, берут на себя большой ломоть работы консультантов секретарей, освобождая им массу времени.
Экономия денег. Эта платформа приобретается 1 раз, и после данного не будет никаких расходов – восстановление и техподдержка преимущественно входит в стоимость платформы.
Вы целиком проводите учет звонков. Платформа автообзвона выслеживает звонки и позволяет сделать статистику по обзвону – как удачен итог о дошло ли известие до получателя.
Вы сами решаете, какое уведомление обретет клиент. Это будет или звуковой файл для проигрывания, или текст для голосового синтеза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх