Наружная реклама и ее вариации

От: raven000
14fb7b9b

Наружная реклама стала необходимой частью нашей жизни. Передовые созидательные расклады, квалифицированные эксперты и новые технологические возможности дают возможность производить внешние и интерьерные вывески для супермаркетов, кафе, баров, салонов красоты и другие.

Брендовый тип рекламы, наверное, наиболее результативен. Реклама, которая расположена на крыше дома, выделяет экономическую мощь и надежность компании. Это могут быть как большие буквы, телевизионные дисплеи либо растяжки огромного объема.

Объемные буквы. Наиболее дорогостоящие в изготовлении, и по средствам и по времени, а итог стоит свеч! Буквы могут быть замкнутыми светящимися либо открытыми, как в рекламах Лас-Вегаса. Также, можно сделать эффект парения в пространстве, используя подсветку букв светодиодами либо неоновыми лампами способом «контражур». Сейчас легче всего получить позволительную документацию на вывеску, сделанную из масштабных букв.

Лайтбоксы – это целостные, объемные системы с подсветкой. Их нельзя не увидеть утром либо в ночь, ну и днем они приковывают внимание. При изготовлении лайтбоксов применяются твердые каркасы и акриловое окно отличного качества, на которое в середине наносится транслюсцентная пленка. Главное различие лайтбоксов — величие внешнего вида и стойкость перед перепадом температур либо внутренним действием жидкости.

Неоновая реклама. Освещение неоновыми лампами является визитной картой многих городов. Он ослепительный и обращает на себя внимание, используется в разных типах рекламы и способен защищать до 60 цветов. Установка рекламы и все об этом на сайте монтаж-рекламы.москва.

Бесспорно, неоновая реклама стоит значительно больше, чем обычная пластмассовая вывеска, но также и смотрится она значительно эффектней. Кроме того, применение неоновых ламп позволит сберечь на окончательной стоимости такого оформления – малогабаритные системы из неоновых ламп прибудут на замену большим вывескам и окупят ваши траты практически за пару месяцев.

Светодиодная подсветка, в последние годы, теснит неоновую в оформлении интерьеров и интерьеров. Большой плюс LED-свечения в экономии электрической энергии – метр светодиодов имеет производительность около 4, 4 Вт, а метр неоновых ламп в три раза больше – 15 Вт.

2-м значительным условием является легкость монтажа. Применение RGB-диодов позволяет поменять оттенок освещения (ярко-красный, желтоватый, голубой, белый, зеленый). В последние годы часто используют светодиоды для подсветки масштабных букв, световых панелей и лайтбоксов. Ну и срок эксплуатации подобных светодиодов в два раза больше неоновых ламп и составляет 100 млн. часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх