Типы больших видеоэкранов

От: raven000
14fb7b9b

Дэвид Филвинд – консультант по интернациональному менеджменту компании Lighthouse Технолоджис – создателя и компании-производителя полноцветных светодиодных экранов для аренды и мобильной наружной рекламы.

Всегда казалось и до сегодняшнего дня существует соображение, что светодиодные экраны нужны лишь для бейсбольных стадионов и по карману только самым состоятельным фирмам.

Вероятно так и было действительно еще 4 или 5 лет тому назад, однако не сегодня. С понижением расценок на комплектующие и повышением действенности, светодиодный экран стал вполне подходящим даже для наиболее непрезентабельных бюджетов.

Эксклюзивные преимущества, которые могут предложить сегодня светодиодные видеоэкраны приобрести которые можно на сайте mir-ekran.ru, притягивают к себе и местам, где они определены, массы людей. Это, очевидно, считается значительным условием. Явление или маркетинговая акция, которые вы устройте, обращают на себя внимание или склоняют в сон? В истинной публикации мы поясним терминологию, и определенные правила, которые должны помочь вам верно выбрать светодиодный экран.

Главная цель и причина для покупки видеоэкрана огромного формата – это показ активного картинки огромному числу людей. Прежде возвести большой и ослепительный видеоэкран было крайне трудно, в связи с тем что один оптимальный вариант – проекционный экран – мучился нехваткой контрастности и яркости в условиях повышенной уличной освещенности.

Если помните, крайне знаменитая организация бытовой электроники рекомендовала первую настоящую замену проекционным дисплеям, применяя решения на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ). Эти видеоэкраны были трудными, употребляли очень много энергии и мучились дефектом разрешения — и это стоило немалых средств.

Сравнительно вчерашнее (начиная с 1996 года) возникновение ослепительных полноцветных светодиодов, разработанных по передовым технологиям, наконец сделало огромные светодиодные экраны удобными и подходящими. Вообще, как правило огромные видеоэкраны инсталлируются в местах, где множество людей может их заметить: на спортивных аренах, поп-концертах и в магазинах.

Обычно, это огромные экраны (от 1,5 м до 30 м в высоту или даже больше) и конечно же довольно яркие, чтобы одолеть большую экспозиция (к примеру, непосредственные лучи солнца). Давайте в подробностях разберем главные технологии, применяющиеся в больших видеоэкранах.

Немощная контрастность – это то, что не дает возможность проекционным дисплеям получить обильное применение. Даже современные DLP или LCOS проекторы создают хорошее изображение лишь в условиях слабой освещенности. Проекционные экраны с большой производительностью могут помочь в условиях низкой освещенности, однако в условиях натурального освещения, или ослепительного искусственного освещения, видеопроектор, вероятно, — не совсем удачный вариант.

Видеокуб состоит из небольшого проектора и внутреннего зеркала, отражающего изображение на задней плоскости экрана видеокуба. Данный способ дает возможность использовать их в роли огромного видеоэкрана только для зданий. Изображение «разбивается» на части особым видеоконтроллером и делится по видеокубам.

Между видеокубами заметна узкая, однако большая разделительная черта. Эти видеоэкраны тоже имеют невысокую контрастность (примерно всего от 400 до 600 нит). Крайне непросто упорядочить одинаковый цветной баланс для любого видеокуба, однако еще сложнее сохранять его в подобном виде.

CRT (ЭЛТ) система. Это была уникальная система больших полноцветных видеоэкранов, однако из-за больших расходов и проблем в изготовлении, лишь несколько организаций выпускали такие экраны. Отныне они практически вышли из потребления. Известнейшие ЭЛТ видеоэкраны были выполнены фирмами Мицубиси (Diamond Vision), Sony (Astro Vision), и Сони (JumboTron).

Изображение от источника видеосигнала делилось на большое количество пунктов, именуемых пикселями. Любой пиксель создан, в любом случае, из 3-х карликовых электронно-лучевых трубок (ЭЛТ) — красноватого, зеленого и голубого цветов. Меняя контрастность луча от любой ЭЛТ трубки, можно получить любой иной цвет.

Любая из этих ЭЛТ трубок похожа на небольшую телевизионную ЭЛТ трубку, кроме того, что она демонстрирует лишь одну точку картинки, а общее изображение формируется сотней миллионов ЭЛТ трубок. В итоге выходит огромное, ослепительное видео изображение. Горизонтальные углы осмотра на данных системах были достаточно малыми сравнивая со светодиодными экранами, не говоря о том, что они употребляли очень много энергии.

В фонарных экранах видеоизображение, также как в видеокубах, собиралось из автономных точек, которые к тому же собирались лампочками накаливания замкнутыми разноцветными светофильтрами красноватого, зеленого и голубого тона. Фонарные экраны различались повышенной контрастностью, однако пока имели невысокое разрешение и употребляли очень много электрической энергии. Наш журнал очень много сообщал о данной технологии в собственных публикациях.

В середине 1990-ых, с возникновением на рынке качественных и ослепительных голубых светодиодов, появилась на свет система светодиодных видеоэкранов. Такие видеоэкраны опережали ЭЛТ примеры в разрешении и контрастности, и стоили существенно выгоднее.

Добавьте к данному тот факт, что светодиодные экраны употребляют намного меньше производительности и существенно легче экранов из электронно-лучевых трубок. Также, они существенно меньше по объему. Все эти нюансы сделали их крайне интересными как для сдачи в аренду, так и для установок. Система с применением ЭЛТ трубок из-за проблемы производственного процесса применялась в основном лишь 3-мя главными менеджерами.

Светодиодная система значительно не менее доступна, что привело к возникновению огромного числа изготовителей светодиодных экранов (в одном отчете пишется о 50 компаниях на рынке, впрочем на данный момент лишь в КНР основывается не меньше 100 изготовителей!).

Плохой побочный эффект данной различной производственной работы — увеличение на рынке числа нелегальной продукции и возникновение “производителей-однодневок”, которые успевают реализовать лишь несколько систем перед тем, как навек закончить собственное существование.

Одним из главных нюансов при избрании светодиодного экрана считается выбор прямо компании-производителя, который обязан иметь огромный опыт и историю изготовления полноцветных светодиодных видеоэкранов, и чья деятельность соединено лишь с данной промышленностью. Если вы стали владельцем “видеоэкрана сироты” без сервисного обслуживания, не говорите, что вас не предостерегали!

Например берегитесь покупок светодиодных экранов у компании, которая до данного выпускала лишь мультипликационные светодиодные вывески и не имеет никакого опыта в изготовлении видеоэкранов. Показ “живого” видео на огромном дисплее требует скоростной обработки сигналов, что сейчас под силу не многим PC микропроцессорам, и итоги довольно часто выходят крайне безнадежными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх