14fb7b9b

Стратегически важный осмотр Гран При Кореи

помост

После непредвиденной первой половины года политика корейского Гран При оказалась характерной для заключительных рубежей. Возможно, также будут действовать команды в остальных автогонках года. Абсолютное большинство гонщиков проехали дистанцию с 2-мя пит-стопами, применяя не менее твердый состав на 2-ом и 3-ем отрезке.

Тем не менее, были и прочие виды, и определенные необыкновенные нюансы, и в том числе необычные сведения по радио Себастьяну Феттелю с просьбой сбавить скорость из-за неприятностей с ведущими покрышками.

Пилоты Toro Rosso сумели пробиться через пелотон, в отличии от большинства прочих гонщиков команд средней компании, невзирая на начальный съезд Баттона, Росберга и Кобаяши. Мы увидели, как Священник Мальдонадо старался применять стратегию одного пит-стопа, однако она не повлияла из-за недостающей скорости его автомашины.

Перед стартом

До автогонки все стратеги ожидали 2-ух пит-стопов с весьма незначительный возможностью, что кто-то всё же постарается проехать гонку с одним – покрышка позволяла перенести огромную дистанцию, а скорость на отрезке понижалась чересчур серьёзно.

Мальдонадо и Уиллиямс приняли решение постараться, а после начала с 15-й позиции Священник финишировал 14-м. На контрасте с ним Жан-Эрик Вернь, начавшийся 16-м, использовавший Софт на 2-ух первых отрезках и SuperSoft на 3-ем, завершил гонку восьмым.

Предстоящий источник состава SuperSoft составлял 17 сфер, Софт – 24 круга.

Статичная картина во главе автогонки

Как и предполагалось, корейский Гран При стал копией японского, прошедшего неделей ранее. В большинстве команд провели пит-стопы в регионе 14 и 34 круга, установив свежий набор не менее твердых покрышек. Разница была лишь в составах – в Корее применялись Софт и SuperSoft, в Японии – Hard и Софт.

На корейской автотрассе появились неприятности с гранулированием и мощным износом наружного плеча ведущих покрышек – у определенных команды они были не менее явны. Себастьяна Феттеля инженер просил исполнять предосторожность на заключительных кругах, когда износ стал ближайшим к критичному. Любознательный момент – инженерам Пирелли картина совсем не представлялась катастрофичной. Да, покрышки износились, а при просмотре после финиша было логично – резерв оставался.

В команде лидеров перестановок было незначительно – на старте Уэббер и Феттель изменились позициями, Алонсо финишировал 3-им, а Хэмилтон провёл гонку на автомашине со поломанным стабилизатором поперечной стойкости и был должен три раза пройти на боксы.

Самым серьёзным прогрессом в команде лидеров стал рывок Массы с 6-й на 4-ю позицию и Хюлкенберга с 8-й на 6-ю. Масса продолжил линейку совершенных стартов, обойдя Райкконена на 1-м круге. Затем они оба зашли в боксы на 14-м круге и поехали сзади Переса, затянувшего первый пит-стоп. Фелипе обогнал Серхио на 17-м круге, а Райкконен не сумел, утратив несколько сек, позволивших Массе незначительно передохнуть.

На 21-м круге Масса обогнал Хэмилтона в борьбе за четвёртое место, а Кими снова не удалось перегнать – после финиша он осуждал свежую систему выхлопа с «эффектом Коанда» в понижении прижимающей силы. Ему понадобилось провести 5 сфер сзади поврежденной автомашины пилота Макларен, до того как тот закрыл в боксы на 26-м круге. После данного Райкконен проигрывал Массе двадцать сек и их борьба была завершена – в Лотус не могли вернуть такое отделение за счёт стратегии.

Тем временем Хюлкенберг обогнал Грожана – Роман очевидно пытался избежать конфликтов, что помогло Нико. Автомашина Грожана была стремительней, а вначале Хюлкенберг активно закрывался, и в Лотус даже ранее пригласили Романа в боксы, когда он опаздывал всего на 6 10-х и мог нападать. В Force India провели пит-стоп на следующем круге, а Роман снова оказался спереди.

Картина оставалась такой до 40-го круга, когда они оба были сзади Хэмилтона, и Хюлкенбергу удалось обогнать двух, возвысившись на шестую позицию. Пит-стопов больше не предполагалось, и Нико сумел её оставить, так как Грожан вначале утрачивал время в трафике, а на 5-и заключительных кругах у него износилась покрышка.

Сражение в средней команде

В 2018 году пилоты, стартовавшие далеко сзади, не раз пробивались в первую десятку, как Серхио Перес, возвысившийся на помост в Канаде и Монце. В Корее это далеко не удалось ни Пересу, ни ди Ресте, ни Мальдонадо, невзирая на начальный съезд Росберга, Баттона и Кобаяши, стартовавших 9-м, 11-м и 13-м.

Исключением стала автогонка в выполнении гонщиков Toro Rosso. Главным условием стал избранный уровень прижимающей силы, так как корейский автодром будто состоит из 2-ух различных автотрасс – скоростного первого раздела и неспешного 3-го. Командам понадобилось находить компромисс, подбирая между скоростью и прижимной силой, и в Toro Rosso сделали ставку на скорость, получив вероятность опережать.

Вернь начался 16-м, а Риккардо, после штрафа, 21-м. В команде избрали различную стратегию – Вернь начался на Софт, применял такой же состав на 2-ом отрезке, а на 3-ем перешёл на SuperSoft, а Риккардо начался на не менее мягких покрышках, а 2 следующих куска провёл на не менее твердых. В конечном итоге они финишировали 8-м и 9-м, Даниэль мог достичь большего, если б не появились неприятности с тормозами. Это была самая лучшая автогонка для Toro Rosso в этом году.

Источник публикуется с формального разрешения www.jamesallenonf1.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий