14fb7b9b

Фелипе Масса самый лучший на тестах в Валенсии

Фелипе Масса Безоблачно. Скупо. Воздух +10…15С, автотрасса +11…20С

1 марта

В первый день марта на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии началась первая формальная конференция предсезонных зимних испытаний 2010 года. День стартовал с длинной фотосессии Мерседес GP MGP01 и демонстрации Скудерия Toro Rosso STR5, а затем представители 7 команд, поспевших приготовить свежие автомашины, перешли к работе.

Акт первого дня возглавил Фелипе Масса. Из-за плохой погоды в Фьорано Феррари не сумела провести ориентировочную обкатку новой автомашины, таким образом F10 появилась лишь сегодня, на массовых тестах. Днем бразилец проехал круг за 1:13.088, а после обеда сумел повысить время – 1:12.574.

По известию команды, Масса сконцентрировался на работе с базовыми опциями и тесте действия новой резины Бриджстоун, ехав 102 круга без каких-нибудь серьёзных неприятностей. Послезавтра Фелипе продолжит исследования Феррари F10.

Вторую строку занял Педро де ла Роса, позавчера бригада продемонстрировала корреспондентам свежую автомашину, а сегодня она доказала собственную скорость.

В Мерседес GP поделили платформу между 2-мя пилотами, днем за руль MGP 01 присел Нико Росберг, а после обеда его поменял Михаэль Шумахер. Корреспонденты и болельщики, которых решило довольно много, ожидали этого этапа наоборот боксов команды.

Михаэль проехал 40 сфер, заняв четвертую строчку в окончательном протоколе дня, Нико финишировал четвёртым. Впрочем, некоторое время Шумахер возглавлял акт, однако на этом круге он урезал поворот и итог был аннулирован.

Нико Росберг: «Автомашина ведет себя хорошо, однако сегодня нельзя сделать какие-то выводы – очень много свежих моментов, я не могу ощутить, может данная автомашина одолевать либо нет. Пока все формируется прекрасно, однако ещё рано осуждать о скорости. На 2-й серии испытаний ощущение будет более общим – я давно не был в Валенсии, тут мне не с чем приравнивать, в Хересе я смогу сообщить, как хорошо ведет себя автомашина в медлительных поворотах».

Тест-пилот Макларен Гэри Паффет первым опробовал на автотрассе свежую Макларен MP4-25, по совершенной за день дистанции англичанин уступил лишь Фелипе Массе, однако продемонстрировал 5-е время на самом лучшем круге.

Уиллиямс стала одной командой, открывшей исследования в Валенсии без формальной демонстрации – днем Рубенс Баррикелло присел за руль FW32 и поехал на автотрассу, финишировав в конечном итоге шестым.

Технологические неприятности появились у Toro Rosso, на показанной сегодня STR5 днем отказала технология регулирования коробкой переключения передач и Себастьен Буэми сумел проехать только 18 сфер, однако всё же обогнал продемонстрировавшего слабейшее время дня Роберта Кубицу – в первый день испытаний новая автомашина Рено проиграла лидеру 2.5 сек.

Осуждать о скорости свежих автомашин и вероятной расстановке сил в первенстве по итогам зимних испытаний в 2016 году в особенности трудно. В случае если ранее можно было расценивать конкурентоспособность по короткой серии сфер, которую пилоты как правило завершали почти с пустейшими контейнерами, то в 2010-м, после повышения объёма топливных контейнеров, разница в количестве бензина, следовательно и в следствиях на круге, вполне может быть велика, пока все не будут в равновеликих критериях квалификации.

Гонщик Бригада Время Круги 1. Ф.Масса Феррари 1’12″574 102 2. П.де ла Роса БМВ Заубер 1’12″784 74 3. М.Шумахер Мерседес GP 1’12″947 40 4. Н.Росберг Мерседес GP 1’13″543 39 5. Г.Паффетт Макларен 1’13″846 86 6. Р.Баррикелло Уиллиямс 1’14″449 75 7. С.Буэми Toro Rosso 1’14″762 18 8. Р.Кубица Рено 1’15″000 69

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий