Virgin Racing продемонстрировала свежую автомашину

От: raven000

Virgin Racing 3 марта, первой из свежих команд, Virgin Racing продемонстрировала собственную свежую автомашину на онлайн демонстрации…

Предсезонные демонстрации 2010 года команды Формулы 1 проводят по-всякому. Кто-то, как Макларен, демонстрирует свой автомобиль в традиционном образе, в довесок организовав трансляцию в сеть интернет, кто-то – как Уиллиямс – просто производит новинку на автотрассу.

Бригада Virgin  собралась сделать собственную демонстрацию «онлайн» — однако из-за технологических неприятностей сделать это своевременно не удалось. Все-таки, с двухчасовой задержкой первые картинки автомашины VP-01 стали имуществом гласности.

Ричард Брэнсон, директор Virgin Group: «Прекрасная автомашина! Ник и его работники сделали невообразимую деятельность, итог которой заслуживает особого внимания. Принимать участие в данном плане, следить за шагами подготовки автомашины – это было неописуемо.

Сейчас всё зависит от того, насколько резва будет новинка на тестах в Хересе, однако сегодня мы сделали первый, крайне значительный шаг. Я доверяю в нашу команду и взбудоражен её возможностями в обозримые несколько месяцев».

Автомашина, которую называют «цифровой», построена Ником Уиртом и его работниками только при помощи компьютерных систем, без продувки в динамической трубе. «Сегодня все работники Virgin Racing чувствуют гордыня, — заявил Уирт. – Несмотря на то что основной звездой, разумеется, считается автомашина, мне хотелось бы поблагодарить всех тех отличных людей из Witrh Research, кто стоит большого почтения за образование VR-01.

Скопить воедино команду Ф1, образовать техническую категорию и сделать свежую автомашину с чистого листка – это труднейшая цель в тот временной кусок, каким мы владели для работы.

Мне свезло работать с самыми лучшими конструкторами Ф1, и я в точности понимаю, как это принципиально для результата в нашем спорте. В случае если посмотреть, чего текущие команды достигают классическими дизайнерскими средствами, логично, что наш подход – с использованием только вычисляемой гидродинамики CFD – вызвал много скепсиса.

Однако мы принимаем участие в состязаниях, которые в настоящее время испытывают большие изменения, встретившись с финансовыми реалиями. В критериях ограничения ресурсов традиции оказываются чересчур дорогими, а потребность становится мамой изобретений. Я совершенно уверен в потенциале цифрового внешнего вида и тех возможностях, которые дает вычисляемая гидродинамика для испытаний высшего значения – чтобы показать, что в данном направлении Ф1 может расти в дальнейшем, что очень любопытно». 

Проект Virgin F1 официально был показан в начале декабря, в тот же день были определены пилоты – Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Но автомашину бригада продемонстрировала лишь в настоящее время, а на 2 следующих дня рассчитаны ее исследования в Сильверстоуне, затем англичане подключатся к иным командам на формальной сессии в Хересе.

Так, Virgin Racing стала первой из 4-х свежих команд первенства мира, чья автомашина возможно вышла на автотрассу. Ник Уирт убежден в ее солидном потенциале…

«Мы – солидная гоночная бригада с солидными амбициями, поэтому не пробуем начать носиться ранее, чем обучимся идти, — заявил Ник. – Мы начнем с того, что попытаемся достичь долговечности, безопасности и действенности – и стать самыми лучшими среди свежих команд. Потом мы станем совершенствовать автомашину маршрутом регулярных доводок с помощью ПК.

Мы даем себе доклад, что данный маршрут не обойдётся без проблем. CFD – это подведение, как, тем не менее, и прочистка крупной модификации. В двух вариантах ты должен выходить на автотрассу, чтобы возможно расценить воздействие тех моментов, которые трудно создать в любой технологии. К примеру, это настоящая твердость элементов автошасси и из объединений под влиянием набегающего легкого потока.

Мы занимались этим ранее, как на «формулах», так и на автомобилях с секретными колесами, таким образом я убежден точь-в-точь наших догадок и смело гляжу вперед в предвкушении того этапа, когда наша исходная форма выйдет на настоящую автотрассу».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх