14fb7b9b

Хюлкенберг: «Я хочу сообщить о себе»

Хюлкенберг Перед собственными первыми формальными испытаниями в статусе главного пилота Формулы 1 Нико Хюлкенберг дискутировал с корреспондентами формального веб-сайта первенства…

В межсезонье очень многие были уверены, что Нико Хюлкенберг обретет место главного пилота в Уиллиямс в 2010 году. Впрочем, проектам молодого германца могло воспрепятствовать возвращение нескольких оглушительных имен, однако в конечном итоге как раз Хюлкенберг надел комбинезон английской команды. Перед собственными первыми формальными испытаниями Нико дискутировал с корреспондентами формального веб-сайта первенства…

Вопрос: Нико, вы всегда были одним из основных соискателей на место в Уиллиямс в году 2010 года, однако после ухода из первенства 2-ух производителей автомобилей и возвращения нескольких крайне квалифицированных пилотов было ли вам действительно без проблем принять договор?
Нико Хюлкенберг: Я не понимаю, насколько это было без проблем – вам лучше узнать Фрэнка Уильямса. Что же касается меня, я по минимуму проработал в серии GP2, стараясь упростить выбор Фрэнку и прочим главам Уиллиямс.

Положа руку на сердце, я никогда в жизни не сообщал на данную тему ни с кем из них. Да, я осознавал, что на горизонте вышло немного крайне крепких пилотов, однако никто в команде мешал мне ни мизерного знака, что они разыскивают кого-то еще. Все, что я был в состоянии сделать для попадания в Формулу 1 – это прекрасно выступить в GP2, и мне это удалось.

Посмотрите на Льюиса Хэмилтона: он пришел в Формулу 1 и чуть не стал победителем в дебютном году, так отчего опыт должен стоить выше скорости?

Вопрос: Что означает для вас место в Формуле 1, в особенности в такой известной команде, как Уиллиямс?
Нико Хюлкенберг: Это удивительно! Я сотрудничал с Уиллиямс в течение 2-ух лет, впрочем, в 2013 г из-за свежих требований почти не испытывал автомашину. Я рад работать с данной командой, и моей главной целью на самом деле был договор на 2010 год. Тут я ощущаю себя, будто в родимый семье, мне удобно, и я понимаю всех служащих не только лишь в гоночной команде, но также и на основе.

Вопрос: Вашим консультантом считается сам Вилли Вебер, и до конца января минувшего года все смотрелось так, как будто вы будете его одним любимец в свежем сезоне. Но в чемпионат пришел Михаэль Шумахер – это что-нибудь заменяет?
Нико Хюлкенберг: Возникновение Михаэля ничего не заменяет – у Вилли довольно ресурсов, чтобы заниматься и моими делами. Не полагаю, что у нас появятся какие-то  неприятности. Возвращение Шумахера прекрасно для спорта, однако я едва ли буду осматриваться в его сторону. Мы с ним абсолютно различные.

Вопрос: Ваш партнер Рубенс Баррикелло – самый квалифицированный пилот в истории Формулы 1. Как сформируются ваши отношения?
Нико Хюлкенберг: Рассчитываю, он будет прекрасным партнером – оперативным и конкурентным! Для меня он не только квалифицированный, но также и крайне оперативный пилот, что было подтверждено в прошлом году. Я счастлив очутиться с ним в одной команде – при всех переменах в требованиях принципиально уметь рядом кого-то с опытом, а не второго дебютанта. Тем не менее, я не воспринимаю Рубенса как наставника: он мой партнер, я хочу его победить! Да, я попытаюсь как можно более большому у него обучиться, однако в прочем я должен быть спереди!

Вопрос: Как хорошо вы знаете Рубенса?
Нико Хюлкенберг: Мы недостаточно знакомы, однако из того, что я видел, могу с уверенностью сказать – он отличный молодой человек.

Вопрос: В критериях деятельного распорядка юным пилотам трудно проехать нужную дистанцию в автомобиле автомашины Формулы 1. Вы ощущаете внутри себя подготовленность перейти с GP2 на Формулу 1?
Нико Хюлкенберг: Разумеется, я готов к данному. Я работал с Уиллиямс в течение 2-ух прошлых лет, впрочем в 2013 г проехал совершенно незначительную дистанцию. Да, я готов!

Вопрос: Вы удовлетворены тем, как проходят исследования? Рубенс говорил вам о действии автомашины?
Нико Хюлкенберг: Пока нет, однако исследования лишь стартовали. Как только любой из нас навернет немного больше км, мы в обязательном порядке поменяемся понятиями. У меня имеется некоторая информация от инженеров, моторы Cosworth показываются очень действенными, однако давайте обождем, пока мы проедем с ними немного огромную дистанцию…

Вопрос: Спереди продолжительный год, 19 автогонок. Как вы готовитесь к нему? Чем вы занимались в ранние месяцы?
Нико Хюлкенберг: Я не раз был на основе команды, дискутировал с инженерами и механиками, конструировавшими автомашину. Также, совместно с моим тренером я прошел очень активную платформу подготовки в спортивном таборе в Малайзии.

Вопрос: Может быть, вам не занимать дара и целеустремленности, по-другому Вилли Вебер не стал бы с вами работать. Какие ваши задачи на грядущий год?
Нико Хюлкенберг: Я хочу сообщить о себе и остаться в Формуле 1 на продолжительное время. Когда-то я буду чемпионом, однако в настоящее время мне сложно определять отчетливые задачи. Я хочу выступить смело и заработать много очков, подиумов и, в случае если выйдет, побед – впрочем, пока мне рано думать о подобных достоинствах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий