Кобаяси поделился соображением о первых тестах Заубер C29

От: raven000

Кобаяси Позавчера Камуи Кобаяши в первый раз присел за руль Заубер C29, продемонстрировал 2-ое время дня и аннотировал деятельность новой автомашины для корреспондентов…

Позавчера Камуи Кобаяши в первый раз присел за руль Заубер C29, продемонстрировал 2-ое время дня и аннотировал деятельность новой автомашины для корреспондентов…

Вопрос: Как прошел первый день в автомобиле автомашины Заубер?
Камуи Кобаяши: Сперва всё формируется крайне хорошо, мы не имели никаких неприятностей с  автомашиной. Я в первый раз присел за руль C29 и вполне доволен. Пока сложно сообщить, на что нам предоставляется возможность рассчитывать – время на круге хорошее, однако со свежими требованиями и неимением на тестах команды Red Bull трудно установить расстановку сил. Все-таки, такое начало обнадеживает.

Вопрос: Вам удобно в автомобиле?
Камуи Кобаяши: Точно! Впрочем, на рулевом колесе очень много неизвестных для меня тумблеров – в 2013 г в Тойота у меня был абсолютно другой руль. Появилась незначительная неурядица, однако с годами я адаптируюсь. Высадка в кокпите вполне комфортная, мне всего лишь надо пару дней, чтобы потрудиться над собой.

Вопрос: Пока рано осуждать о том, как хороша ваша новая автомашина, однако вы можете дезавуировать соображение, что она не получилась?
Камуи Кобаяши: Пока я не вижу никаких неприятностей. Замечательно, что автомашина первоначально хорошая, однако за время испытаний мы можем прибавить много сил, чтобы её подвергнуть доработке. Надо применять данную вероятность и достичь прогресса.

Вопрос: Как формируется взаимодействие с командой?
Камуи Кобаяши: Мы – люди различных национальностей, любой из нас соблюдает своих принципов, однако способы работы остаются целыми. У большинства совместная задача – победа, а для этого надо доводить автомашину. Мы сообщаем на различных языках – немецкий, германский – однако брифинги проходят по-другому, чем в Тойота. Там мы всегда пользовались наушниками и микрофонами, а тут – нет. Это одно из различий, однако в общем мы делаем то же самое.

Вопрос: Увидели какие-нибудь различия, сопряженные с более тесными ведущими покрышками?
Камуи Кобаяши: Нет. Однажды я гнался на данной автотрассе в Формула Рено, впрочем, это было 5 лет тому назад, и в настоящее время мне не с чем приравнивать.

Вопрос: Насколько без проблем приспособиться к разным уровням бензина в контейнерах?
Камуи Кобаяши: Разница в количестве бензина вполне может быть большой, надо выбрать верные опции. Сегодня я первый день работал на автотрассе и получил необходимый опыт.

Вопрос: Вы удовлетворены действием автомашины на короткой серии сфер?
Камуи Кобаяши: Мне самому ещё нужно добавить, чтобы демонстрировать более-менее постоянные итоги. Понимаю, мне это по силам – в 2013 г в Абу Даби я сохранял неплохой ритм, всего лишь надо приобрести убежденность в автомобиле.

Вопрос: Днем вы двигались значительно стремительней – все дело может автотрассы, либо такой была означенная платформа?
Камуи Кобаяши: У большинства появилась такая же неприятность. Днем команды двигались достаточно оперативно, а позднее едва могли добавить. Лично я был крайне удивлен тем, что впрочем напоследок гнался в Валенсии 5 лет тому назад  и никогда в жизни ранее не усаживался за руль C29, я продемонстрировал собственный самый лучший итог на двадцатом круге. После 3-х лет за пределами Формулы 1 это значит, что в зимнюю пору я хорошо потренировался!

Вопрос: Ощущаете истощенность?
Камуи Кобаяши: Нет, все в порядке. Автотрасса в Валенсии не такая уж изматывающая.

Вопрос: С данными автомобилями обгоны будут немного легче? Вы немного сфер двигались за Робертом Кубицей…
Камуи Кобаяши: Сложно сообщить, на тестах мы никогда в жизни не обгоняем. На данной автотрассе атака не менее затруднена, но нам предоставляется возможность держаться вблизи друг к дружке. Пожалуй, в Абу Даби у нас будет больше шансов на прием – многое зависит от автотрассы. В случае если есть долгая прямая, обгон вполне вероятен.

Вопрос: Вы увидели разницу между двигателем Феррари и прошлогодним мотором Тойота?
Камуи Кобаяши: Сложно вести колебания – это иная автомашина, иные покрышки и новая автотрасса. Я никогда в жизни не играл в Валенсии совместно с Тойота.

Вопрос: Как вы хотите снаряжаться к неизвестным автодромам?
Камуи Кобаяши: Я прекрасно понимаю Валенсию, так как не раз гнался тут в Формула Рено, однако в автомобиле автомашины Формулы 1 она представляется значительно короче! В Тойота я мог работать на симуляторе, однако у Заубер пока нет такой техники, нужно смотреть запись с бортовой камеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх