Промежуточные итоги испытаний в Валенсии: Алонсо занимает первое место

От: raven000

исследования Закончилась первая четверть последнего дня испытаний в Валенсии, постановка сил, обыкновенная по 2-м первым дням, не поменялась – во главе протокола пилоты Феррари и Заубер…

Фернандо Алонсо сегодня официально появился за рулём Феррари, в 10:01 регионального времени испанец оставил боксы за рулём F10 с номером 8, проехал инсталляционный круг и, после нормальной проверки, был готов прийти на автотрассу для первой серии сфер, однако конференция была оборвана ярко-красными флагами – после незначительного контакта Педро де ла Росы и Нико Хюлкенберга автомашина Заубер остановилась в четвёртом повороте.

Первый опыт испанца вызвал большой энтузиазм болельщиков, в случае если позавчера на трибунах автодрома имени Рикардо Тормо решило около 15 миллионов посетителей, то сейчас их было в два раза больше, а днем на подъёздах к автотрассе сформировалась громадная пробка. Фернандо продолжит платформу, по которой в первые 2 дня работал Фелипе Масса, расценивая деятельность автомашины и результативность резины с различным числом бензина.

Четвертую строку пока занимает Михаэль Шумахер, возвратившийся сегодня за руль Мерседес GP.

Дженсон Баттон сегодня в первый раз опробовал свежую автомашину Макларен. День чемпиона стартовал с длинной фотосессии у боксов, некоторое время понадобилось для подгонки сиденья и стандартных опций, затем англичанин проехал инсталляционный круг и перешел к работе.

Промежуточные итоги испытаний в Валенсии: Алонсо занимает первое место

В. Петров проехал собственный первый круг после старта сессии, отечественный пилот 3 раза выбывал на автотрассу, обойдя в одной из усилий Нико Хюлкенберга, однако пока занимает заключительную строку.

1. Ф.Алонсо Феррари 1:11.599

2. П.де ла Роса Заубер 1:12.094 +0″495

3. Schumacher Мерседес 1:12.438 +0″839

4. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:12.576 +0″977

5. Д.Баттон Макларен 1:13.498 +1″899

6. Н.Хюлкенберг Уиллиямс 1:13.959 +2″360

7. В.Петров Рено 1:14.009 +2″410

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх