В 2009 году реализации свежих машин в Японии снизились на 9,3% сравнивая с уровнем прошлого года, рассказали в государственной организации авто производителей.
По сведениям этого отраслевого соединения, всего в стране было получено 4,6 млрд свежих автомашин, включая машины, что считается минимальным признаком за прошедший 31 год.
Из-за невысокого спроса уменьшение реализаций на региональном автомобильном рынке подчеркивается 5 лет подряд. Однако минувший год избил все рекорды: приобретения снизились на 40% от значения 1990 года, когда количество реализованных в Японии авто достигало 7,7 млрд единиц.
Также, японский автопром смог немного повысить картину с помощью расширения сбыта собственной продукции на протяжении ряда прошлых лет. Это вяжется специалистами с внедрением налоговых льгот и государственных дотаций для клиентов «экологически чистых» авто.