Исследователи рекомендовали прикладывать друг на дружку иллюстрации с различных камер исследования. Вышедшее изображение позволит автолюбителю выяснить, что делается за поворотом.
В базе новой подготовки находится мысль сделать «бесцветным» осложнение, которое препятствует обзору. Для этого ожидается применять картинки с 2-ух камер исследования.
Первая камера демонстрирует картину глазами автолюбителя, приближающего к повороту. 2-я камера обозревает то, что делается на автодороге после поворота. Потом 2-я картина «накладывается» на первую. В итоге формируется впечатление, что осложнение стало «бесцветным» — к примеру, автолюбитель может заметить, что за поворотом проезжую часть переходит прохожий либо движется противная автомашина.
Прикладывать иллюстрации друг на дружку будет особый ПК, рассказывает New Scientist. Перед наложением картину с камеры 2, поставленной за поворотом, нужно подвергнуть графической обработке, чтобы совпала возможность.
Система была спроектирована категорией североамериканских экспертов под управлением Ясера Шейха (Yaser Sheikh) в институте Карнеги-Меллона в Питтсбурге, Штат. Проект спонсировала японская организация Denso, выделывающая запасных частей для авто.
Есть план спроектировать автомобильную видеосистему, которая будет «создавать» иллюстрации с уличных камер исследования и соединять их в единое изображение.