14fb7b9b

Жители страны восходящего солнца увлекутся сооружением метро на Троещину

метро Депутаты КГГА сообщили о вероятном участии японской организации ITOCHU Корпорэйшн в реализации проекта модернизации маневренного состава Киевского метрополитена, и сооружении новой Подольско-Выгуровской линии с ответвлением на массив Троещина.

Как сообщил первый зам. директора КГГА по вопросам автотранспорта Валерий Миронов, совместная стоимость этого проекта, включая покупку 250 вагонов для новой ветки, расценивается в 3 млн долларов США. «Кроме инвестирования в сооружение линии, одним из видов партнерства будет получение маневренного состава по лизинговой схеме. В ближайшее время КПП «Киевский метро» даст японской стороне стандартные данные по плану», — рассказал он.

Представитель Многогранного коммерческого дома ITOCHU господин Хирано доказал, что организация оценивает вероятность партнерства с КГГА в масштабах Платформы формальной помощи формированию правительства Японии. Как раз по данной Платформе сегодня работает с японским государственным банком аэродром «Борисполь», который получил займ размером 180 млрд долларов США для построения терминала D. Тем не менее, как рассказывалось, критерии выделения этого кредита были так твердыми, что руководство аэродрома не раз намеревалось отказаться от услуг японского финучреждения и отыскать прочих заимодавцев. А достигнутая в 2009 году соглашение между Минтранссвязи и ITOCHU Корпорэйшн об участии заключительной в плане возведения Ж/Д ветки, объединяющей аэродром «Борисполь» с главным ж/д вокзалом, так и осталась на бумаге, сообщает «Деловая Столица».

Поэтому с большой большой вероятностью не трудно догадаться, что текущие переговоры Московской мэрии с японской организацией потерпят фиаско. «Основной неприятностью, с которой встретились в аэропорту «Борисполь», оказался чересчур изучающий контроль японского банка за расходованием выделенных им средств. А это едва ли нравится киевским госслужащим, привычным управлять посторонними денежными средствами, не забывая о своих увлечениях. Также, жители страны восходящего солнца планируют взять обещания возврата приложенных средств, а московский расчет располагается в печальном пребывании и не дает возможность даже отчасти ассигновать сооружение новой ветки метро», — сообщил один из фрондерских парламентариев Киеврады.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий