Хонда проверяет свежую водородную заправку

От: raven000

заливка Организация Хонда продолжает подготовку и изучения новейших природоохранных технологий, которые в ближайшем будущем сумеют существенно оказать влияние на понижение выбросов СО2 от авто. Сейчас в научно-исследовательском центре Хонда в Лос-Анджелесе стартовали проверки макета водородной энергетической установки на солнечных аккумуляторах следующего поколения, итогом которых будет будущая реализация этого устройства в роли бытовой зарядной установки, способной зарядить топливные детали электрокара водородом за одну ночь.

Водородная установка Хонда специально спроектирована для ублажения необходимости грядущих обладателей электрокаров на топливных объектах в другом бензине, и для использования в грядущей сети оперативных водородных зарядных станций. Например, одно из наиболее современных автотранспортных средств во всем мире, электрокар на топливных объектах Хонда FCX Clarity, после недолгой заправки на данной установки способен пройти отдаление в 460 км (по Европейскому циклу перемещения). Если в пути представится вероятность применять водородные установки для временных дозаправок шириной в 5 секунд, то FCX Clarity из авто с урезанной сферой использования преобразуется в полновесный крузер, любящий все условия большой семьи к повседневным дальним дорогам.

Разрабатывая водородную установку на солнечных аккумуляторах для бытового применения, техники Хонда осуществили мысль нового высокоэффективного образа жизни с позиции экологической тенденции и удобства работы технологичных средств. Водородная установка Хонда на солнечных аккумуляторах бесспорно увеличит причастность личных персон в применении водорода как источника энергии для электрокаров – главных средств перемещения в ближайшем будущем. Композиция электрокара на топливных объектах и водородной установки на солнечных аккумуляторах будет существенным толчком к образованию водородного сообщества с повторяемой энергией, применение которой гарантирует существенное уменьшение выбросов CO2 и будет содействовать вездесущему развитию экологически чистых источников энергии.

Спроектированная в качестве малогабаритного мобильного телефона, водородная установка на солнечных аккумуляторах от Хонда свободно находится в стандартном авто гараже, показывая действенную мощность, необходимую для зарядки электрокара на топливных объектах дневной нормой употребления водорода в 0,5г за 8 часов.

Водородные установки прошлого поколения требовали одновременное использование электролизера жидкости и автономного компрессора для выработки водорода большого давления. При этом компрессор был самым массивным и дорогим компонентом, снижая этим самым результативность всей системы. Благодаря образованию нового электролизера большого давления техники организации Хонда целиком отделались от потребности использования компрессора и показали первую во всем мире технологию такого вида для бытового применения. Это технологичное решение сделало возможным также снизить объем прочих основных элементов и сделать технологию самой малогабаритной во всем мире, синхронно повысив ее результативность более чем на 25% (данные определены на базе ориентировочных тестов) сравнивая с водородной установкой на солнечных аккумуляторах прошлой версии.

Целиком совместная с умной коммуникационной трассой Смарт Grid (теория внедрения цифровых средств между автономными элементами спортивных сетей), водородная электрическая станция на солнечных аккумуляторах от Хонда позволит пользователям заряжать собственные машины на протяжении ночи без потребности держать водородное горючее, что уменьшит нездоровые выбросы CO2 с помощью применения более доступной энергии. В часы самых больших нагрузок на сеть, в дневное время, водородная электрическая станция на солнечных аккумуляторах будет наделять сеть рекуперативной энергией, без любого специального отбора производительности, что в комплексе обеспечивает чрезвычайную выгоду для покупателя.

Комфортная в применении технология дает возможность без проблем ставить и прибирать зарядный рукав, без потребности сматывать его после применения установки.

За 8 часов, на которые рассчитан момент заряда топливных частей электрокара, электрическая станция для бытового использования пополняет резервы водорода, необходимые для полновесной езды на протяжении дня, удовлетворяя так необходимости среднего автолюбителя в бензине. Как и в случае со установкой прошлого поколения, чистота водорода, вырабатываемого на новой установке, отвечает высочайшим нормативным условиям SAE (J2719) и ISO (14687).

Новая водородная установка, как и прошлая, оборудована солнечной батареей с 48 дорожками с совместной отдачей в 6 кВт. Батарея состоит из тонкопленочных фотоэлементов от дочернего предприятия Хонда Soltec Co., Inc, в которые входит медь, индий, галлий и элемент (CIGS). Сравнивая с классическими фотоэлементами эксклюзивные технологии организации Хонда значительно уменьшают выработку CO2 в процессе создания.

Первые проверки водородной установки на солнечных аккумуляторах организация Хонда вела в 2001 в Лос-анджелесском экспериментальном центре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх