14fb7b9b

Североамериканская молодежь утрачивает энтузиазм к сайтам

Сайты Североамериканские исследователи узнали, что юные пользователи интернета утрачивают энтузиазм к сайтам и проходят к более вместительным и мобильным средствам общения

Часть североамериканских детей, молодых людей и юношества 12–17 лет, ведущих сайты, снизилась с 2006 года на 50% — до 14%, по данным, принятым в масштабах изучения «Интернет и жизнь в Америке», которым занимается аналитический центр Pew. Молодая росток предпочитает длинные известия в соцсетях, при этом все чаще и чаще располагает их при помощи смартфона.

В то же самое время изучение продемонстрировало незначительный рост внимания к сайтам со стороны тех, кому 30 и старше: с 7% в 2007 году до 11% — в 2009-м. Среди 18–29-летних ведением веб-дневников занимаются такие же 14%.

На переход от «макроблогов» к «микроблогам», по словам социологов, повлияли перемены функциональности соцсетей и распределение мобильного Сети-интернет. В интернет с мобильного телефона выходят сегодня 55% 18–29-летних американцев и 27% — 12–17-летних, а сжатость, как нам известно, — сестра дара мобильного клиента.

Любопытно, что это не привело к резкому увеличению известности обслуживания Твиттер среди юных граждан США. Возможно, все дело в том, что Твиттер обладает больше к ведению пускай микро-, однако блогов, а молодежи хочется лишь делиться глупостями.

Ученые считают, что бояться за будущее блогосферы не стоит. Будет меньше пустопорожних извещений, только и всего.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий