Алонсо: «День был крайне чувствительным»

От: raven000

Алонсо Первый опыт за рулём Феррари Фернандо Алонсо закончил самым лучшим итогом трёх испытательных суток, а утром аннотировал собственные ощущения на пакетном интервью…

Вопрос: Фернандо, как прошел первый день, какие ваши ощущения от новой автомашины?
Фернандо Алонсо: Недавний день и нынешний день были крайне чувствительными – сегодня я в первый раз работал на автотрассе за рулём Феррари. Всё прошло прекрасно, я проехал огромную дистанцию, продемонстрировал отличное время на круге, впрочем к автомашине, в первую очередь, необходимо приспособиться – кресло, педали, руль, я никогда в жизни не гнался с тормозами Brembo.

Благодаря работе Фелипе в 2 первых дня, у меня был отличный базис – мы не утрачивали время на поиск опций. Он обнаружил очень комфортные для меня настройки, осталось что-то уточнить, чтобы стало удобнее.

Вопрос: 40 миллионов человек на трибунах, что вы ощущали?
Фернандо Алонсо: Это замечательно! Сегодня не праздник, не выходной – рабочий день, однако люди подъехали, чтобы поддерживать команду, меня, Формулу 1. Я сообщал, такой энтузиазм к первенству вышел в Испании только 5 либо 6 лет тому назад, я очень горжусь данной помощью и рассчитываю, что созерцатели также насладились – для пилота, который проработал 8 часов 3 марта в Валенсии, она крайне принципиальна.

Вопрос: У вас было время, чтобы ощутить эксклюзивную окружающую среду Феррари?
Фернандо Алонсо: Да, я ощущал её с первого дня работы в данной команде. Я очень много раз сообщал об окружающей среде и гоночном духе данной команды. Очень приятно разговаривать с механиками на итальянском, по характеру и чувству юмора они похожи на испанцев и я ощущаю себя крайне удобно.

Вопрос: Можно сопоставить данный переход с чувствами, когда вы перешли в Макларен?
Фернандо Алонсо: Мотивация была похожей, ставя свою подпись в договор со свежей командой, вы всегда грезите достичь результата. В Макларен работают крайне, крайне квалифицированные люди, однако там другой ум и ситуация была более холодной. Пилоту всегда удобно, в случае если его автомашина резва, однако в Феррари для меня есть что-то особое, эксклюзивное.

Вопрос: Сегодня вы работали на автотрассе с иными чемпионами мира, с Михаэлем Шумахером и Дженсоном Баттоном…
Фернандо Алонсо: Да, с Льюисом в 2016 году на старт года выйдут 4 чемпиона. Болельщиков ждёт классный чемпионат, в котором 2 германских пилота будут играть за Мерседес, 2 английских – за Макларен, и 2 пилота с латинским характером за Феррари. Это будет любопытно!

Вопрос: В Испании ожидания очень высоки…
Фернандо Алонсо: Ожидания всегда высоки, сейчас я выступаю за Феррари и понимаю, что мы приложим весь опыт и профессионализм, чтобы достичь предельных итогов. В случае если мы не сможем выиграть титул, то не из-за того, что не выложились на 100%, просто кто-то лучше нас управился с собственной работой.

Вопрос: Очень многие полагают, что Феррари оставляет эти исследования, став одним из очевидных любимцев первенства. Вы с данным согласны?
Фернандо Алонсо: Не полагаю. Я провёл только первый день испытаний и сегодня планировал достичь уютных чувств за рулём. В Феррари многое по-другому, значительному надо обучиться. Вероятно, мы все 3 дня возглавляли акт из-за большего числа бензина в контейнерах, вероятно потому, что автомашина на самом деле резва. Ранее, чем рассуждать о скорости, надо проехать предельную дистанцию и удостовериться в надёжности, в том, что автомашина может заканчивать в Гран При. До последних испытаний в Барселоне либо предфинальных в Хересе мы не станем заниматься скоростью.

Вопрос: Ваши 1-ое ощущения позитивны?
Фернандо Алонсо: Первые ощущения всегда позитивны. Они были такими и в 2013 г, а затем, по ходу года, я нечасто угождал в конец квалификации. Я осмотрителен в выводах, мой первый день прошел прекрасно ещё поэтому, что автомашиной было без проблем распоряжаться после той работы, которую за 2 дня сделал Фелипе Масса. Вероятно, в первый либо 2-й день испытаний было бы труднее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх