14fb7b9b

EA готова к завоеванию соцсетей

EA logo Самые крупные издатели все чаще и чаще показывают энтузиазм к соцсетям.

В беседе с корреспондентами вице-президент Playfish Кристиан Сегерштрале сообщил, что его организация работает над игрой для соцсетей по предзаказу Electronic Arts. И более того, в базе проекта находится одна из знаменитых марок, принадлежащих «электроникам».

Electronic Arts приобрела Playfish в 2013 г, потому за первой социальной игрой под распространенным брэндом могут следовать и прочие новинки. Кристиан Сегерштрале убежден, что скоро в соцсети переберутся марки многих самых крупных издателей.

Вице-президент Playfish предсказывает быстрый рост этого сектора рынка в обозримые 2 года, потому Ubisoft, Activision, 2K Games и прочие организации скорее всего не потеряют шанс выиграть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий