МТС перегнал «Мегафон» по цене брэнда

От: raven000

МТС Самым дорогим отечественным брэндом в 2010 году стала марка сотовой организации МТС, обошедшая перечне собственного основного соперника — «Мегафон».

Такие итоги еще одного хит-парада организации Interbrand. В прошлых докладах компании брэнд сотового оператора «Вымпелком» («Мегафон») постоянно занимал 1-ое место.

По изучению Interbrand, брэнд МТС стоит в настоящее время 213,2 миллиона руб (7,75 миллиона долларов США). Он обогнал «Мегафон» на 30 миллионов руб (стоимость компании «Билайна» составила 173,9 миллиона руб). Нужно отметить, что МТС за прошедшие 2 года повысился в цене на 12 %, а «Мегафон» подешевел на 15 %.

На 3-ем месте, как и в середине 2008 года (дата опубликования прошлого хит-парада), оказалась пивоваренная организация «Балтика», чья компания расценивается в 62,8 миллиона руб. Значительно отстает от нее «Лукойл» — 32,3 миллиона руб. Все-таки, нефтяники сдержали собственную 4-ю позицию. Пятерку закрывает еще один ячеистый инструктор — «Билайн». При этом только 2 первые 4 марки имеют стоимость более миллиона долларов США.

За прошедшие 2 года общая стоимость 40 наиболее дорогостоящих отечественных марок снизилась на 8 %. Это выражается тем, что в критериях кризиса организации значительно уменьшили собственные затраты на рекламу.

В перечне Interbrand 2010 года в огромном количестве возникли начинающие, не входившие в прошлый рейтинг. Их количество составило 10, еще 4 пришли в перечень после неимения.

В рейтинг не вошли организации, считающиеся монополистами на собственном рынке, не публикующие собственные денежные итоги, либо работающие в урон. Так что, при составлении перечня были отсечены «Газпром», «Шоколадница», «Ростелеком» и прочие марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх