АвтоВАЗу обрел денежные средства на покупку «ИжАвто»

От: raven000

ИжАвто Сбербанк РФ прокредитует покупку АвтоВАЗом главных фондов предприятия «ИжАвто», рассказал директор банка Герман Греф, уточнив, что совокупность займа пока неведома. Г. Греф сообщил, что, по достигнутым договоренностям, предприятие «ИжАвто» будет введено в заключительную ступень разорения, а его главные фонды будут выставлены на продажи.

При этом средства, принятые от реализации, ожидается заплатить всем заимодавцам «ИжАвто», включая Сбербанк, пропорционально задолженности. «Мы прокредитуем и капитализируем средства на получение главных фондов», — заявил Г. Греф. Он сказал, что так что Сбербанк «снабдит передачу фондов АвтоВАЗу».

«Мы не сможем получить в полном размере возврат всей задолженности», — объявил директор Сбербанка. При этом он не сумел уточнить сумму издержек главного заимодавца. «Это будет хорошо видно после того, как случится выкуп активов. В настоящее время трудно сообщить», — заметил Г. Греф, добавив, что расценить сумму потерь, вероятнее всего, будет можно в марте-апреле 2011 г. В то же самое время он заметил, что год назад стоимость активов «ИжАвто» была практически равна нолю. «Сравнивая с обстановкой годовой давности, когда мы могли остаться ни с чем денежные средства, есть огромная разница», — закончил Г. Греф.

Раньше директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов рассказывал, что АвтоВАЗ инвестирует в проект «ИжАвто» 7 млн рублей. на протяжении обозримых 3-4 лет.

Напоминаем, «ИжАвто» с 1 июня 2009 г. был должен остановить сборочный поток из-за финансового кризиса и совместного уменьшения спроса на машины. Руководство ЗАО «ИжАвто» пустило процедуру разорения, на автозаводе было введено наружное регулирование. До приостановки автозавод производил машины ВАЗ-21043, Иж-27175 «вагон», Киа Spectra, Рио и Соренто. Предназначенная производительность изготовления составляет 220 млн. авто ежегодно. В 2009 г. «ИжАвто» отгрузило 18 млн. 432 авто.

Изготовление обновилось с сентября 2010 г. в соответствии с бизнес-планом, спроектированным внутренним правящим вместе с главным заимодавцем предприятия — Сбербанком РФ. Первые машины были отгружены в начале сентября. Г. Греф в начале сентября 2016 года выделял, что на заводе ожидается начать раздельный рост мощностей, и до 2018 г. ожидается повысить число производимых авто до 350 млн. ежегодно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх