Как правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля

От: raven000

В первую очередь желалось сообщить о грузоподъемности прицепов, так прицепы с оснащенной массой (масса прицепа + масса багажа) до 750 г являются легкими прицепами и не менее 750 г трудными, при этом трудные обязательно должны оборудоваться своей независимой системой тормозов.

Прицеп по сопоставления с системой автомобиля значительно легче, в нем стоит отметить следующие кузовные и полезные детали: станина, дышло, кузов и подвеска.

Станина у многогранных грузовых прицепов сделана как правило из швеллера, сварена в качестве прямоугольника с увеличивающими перемычками. В специальных прицепах станина как требования трудная и находится в зависимости от возимого багажа, так к примеру для ладьи, станина имеет фигуру параболы для базирования ладьи на прицепе.

Дышло — элемент, исполняющий роль связки между прицепом и авто. В процессе перевозки прицепа на него передаются сжимающие и растягивающие перегрузки. Также у основания крепления дышла, появляется иногда существенный вращающий момент, в особенности когда прицеп загружен неритмично либо на не гладкой проезжей части в процессе раскачивания. Дышло обычно сделано в качестве А-образной либо I- образнойй формы. Также на дышле установлен участок сцепки, защитные линии либо тросы, убирающаяся опора (если она учтена изготовителем).

Подробнее стоит остановиться на узле сцепки прицепа. Если как мы заявляли раньше, прицеп имеет разрешенную предельную массу не менее 750 г, то в участок сцепки вмонтированы и детали системы тормозов прицепа, и демпфирующие детали. Если нужна защелка борта прицепа зайдите на сайт mv-tools.com.ua.

Часть таких производств шар- область, имеет настройку проема между сопрягаемыми элементами, для возможности «выбрать» изменившейся объем от износа компонентов. Размер шара должен составлять 50 миллиметров с допуском в минус 1 миллиметров, другими словами когда шар будет 49 миллиметров, ее нужно сменить. Максимальное отдаление между центром шара и бампером на авто должно составлять более 6,5 сантиметров, как раз такой объем обеспечивает безопасную сцепку дышла, для частей кузова в случае поворота. Перед установкой чашечки на шар нужно пользоваться непротиворечивой смазкой, щедро смазав ею шар.

На дышле также может находиться резервное колесо для прицепа. Дышло вполне может быть раскладным либо сменным. Также в случае перевозки длинномеров может растягиваться с помощью установки специального звена.

Страховочные тросы (линии) рассказывают сами за себя, они страхуют прицеп на пример слета чашечки дышла с шара фаркопа. Работа прицепа без подобных тросов (цепей) не разрешается.

Раскладная опора служит для удобства установки прицепа в горизонтальном пребывании без помощи форкопа автомобиля, и упрощает процедуры по присоединению к нему.

Кузов прицепа находится в зависимости от его назначения, так у грузовых прицепов это просто борта, у прицепа — дом на колесах, это дом, у прицепов для перевозки техники вместо кузова используются контролируемыми плоскости под колеса техники и т.д.

Возможности и работоспособность любого автономного кузова зависит и от ваших денежных перспектив. Так борта могут быть надстраиваемыми и сменными, с тентом крышей, кузов дома вполне может быть сделан утепленным, с повышенной рамой и элементами системы под встроенную домашнюю технику. Прицеп для автотранспортных средств, может иметь крышу из стеклопластика, регулирующие лебедки, для качественного раскрепления возимого багажа.

Прицепы легковых машин могут быть одну либо 2 оси. Прицеп у которого 2 оси и отдаление между ними менее 1 метра, именуется прицепом со сдвоенной осью. Другие как следствие по числу осей, двухосный и одноосный. Подробнее остановимся на любой из видов встречающихся подвесок прицепов.

Зависимая подвеска имеет собственные плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести, не менее «собранную» систему, что дает возможность одолевать бездорожья с вероятностью вывешивания одной из осей, при этом это качество сохранит прицеп от высадки на днище.

При этом на автотрассе, такие прицепы предрасположены к опрокидыванию при прохождении поворота, это опять таки относится к свойствам системы подвески.

Рессорная зависимая состоит из балки и рессор поставленных на ней. Также для гладкости определены 2 амортизатора с каждой стороны по одному. Подвеска подобна подвеске грузовиков, в данном ее плюс: существенная масса возимого багажа, долговечность и легкость. К минусам можно отнести ужасную размеренность, при преодолении неровностей.

Пружинная зависимая целиком повторяет выше изображенный вариант, кроме использования пружин вместо рессор. Такая подвеска не менее «мягкая», но также и менее долговременная. Пружины работая под перегрузкой, обычно, проседают через 4-5 лет. Прицеп утрачивает размеренность преодоления неровностей, понижается вероятная грузоподъемность.

Отличительной чертой считается долевая склонность. Пружины не настолько твердые как рессоры, и без тяги, мост просто не удержится в собственном расположении, его уведет в одну либо другую сторону, при этом пружины могут выскочить с собственных инструкционных чашек.

Свободная подвеска прицепов. Эта подвеска не менее активно откликается на изменение автодороги, может «поглотить» ее выпуклости, не менее устойчива в поворотах.

Рычажно-пружинная свободная имеет связи размещенные по ходу перемещения либо параллельно (не важно), на рычагах зафиксированы рессоры и пружины. Подвеска «мягкая», устойчива в поворотах.

Резино-жгутовая свободная подвеска состоит из продольно заделанной трубы с вставными в нее амортизирующими профильными элементами (покрышка) и стержень в центре для любого из колес. На конце стержней присутствует рычаг, к которому и закреплены колеса. Подвеска не обслуживаемая, при ее износе восстановить ее не удастся. При смене надо будет обменивать полностью весь мост.

Торсионная свободная подвеска достаточно давно показала себя на легковых машинах. Стержень удерживаться к кузову, а на конце его рычага присутствует демпфер, для смягчения колебаний.

По рабочим свойствам подобна резино-жгутовой подвеске. При неисправности торсиона, обычно он просто выходит из строя от действия на скручивание, нужно обменивать дорогой элемент – стержень.

Обычно изготовитель старается устроиться под колесные стереотипы имеющихся колес. Наиболее распространенный объем диска прицепа 13 либо 14 дм. Отсюда и размерность подшипников, ступиц и т.д. Для многих российских прицепов подходят колесные диски от модификаций Жигули и Lada. Также применяются колесные диски и от автомобиля «Москвич» и «Волга». Определенные прицепы имеют сверловку фланца позволяющую установить разные типоразмеры дисков, как следствие колес.

Условия к покрышкам утверждаемым на прицеп, подобны условиям к покрышкам утверждаемых на авто:

— высота чертежа протектора более 1,6 миллиметров;
— не разрешается установка на одной оси прицепа диагональных покрышек совместно с круговыми, и с различным чертежом протектора.

Повышение массы тянет за собой неминуемо и повышение инертности. При этом непринципиально нужно ли связка авто — прицеп на месте либо располагается в перемещении. Существенное повышение инертности тянет за собой высокую нагрузку на систему тормозов автомобиля, что воздействует на ее сайте и производительности. ПДД указывают тормозной маршрут для автомобиля с прицепом на гладкой сухой плоскости при скорости 40 км/ч менее 13,6 м3.

Рабочая система тормозов — эта самая система ставится на прицепы с разрешенной буксируемой массой не менее 750 г. Система самостоятельна и действует в процессе буксировки прицепа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх