Правящий интернет-ресурсом Фейсбук Пол Батлер, применяя данные о местожительстве клиентов, сделал всемирную карту энергичности в соцсети.
Правящий интернет-ресурсом Фейсбук Пол Батлер, применяя данные о местожительстве клиентов, сделал всемирную карту энергичности в соцсети.
В процессе образования карты Батлер применял подборку с данными приблизительно двадцать млн из приблизительно полумиллиарда клиентов Фейсбук.
Как рассказывает Би-би-си, Батлер старался явно представить, как сопряжены между собой клиенты Фейсбук и условно представил данную зависимость узкими чертами.
Любая черта объединяет города, в которых проживают люди, добавившие друг дружку в товарищи. Чем яснее черта, тем больше нитей между данными городами.
Объясняя итог, он сообщил в собственном сайте, что вышла на изумление детальная карта мира. «Заметны не только лишь материки, но также и определенные интернациональные границы», — заметил Батлер.
При этом создатель заметил, что линии представляют настоящие наши отношения.
Все-таки, на карте мира по словам Фейсбук есть и темные пятна. Так, к примеру, отсутствуют КНР, Средняя Азия и Основная Африка.
Напоминаем, раньше популярная соцсеть Фейсбук составила рейтинг наиболее распространенных трендов, которые клиенты применяли в собственных статусах в 2010 году. Самым распространенным оказался HMU — тренд-сокращение от hit mе up — статус, которым клиенты передают приятелям о собственной незанятости в настоящее время и готовности ко любого семейства общению.