14fb7b9b

Всемирная диаграмма энергичности клиентов Фейсбук

фейсбук Правящий интернет-ресурсом Фейсбук Пол Батлер, применяя данные о местожительстве клиентов, сделал всемирную карту энергичности в соцсети.

Правящий интернет-ресурсом Фейсбук Пол Батлер, применяя данные о местожительстве клиентов, сделал всемирную карту энергичности в соцсети.

В процессе образования карты Батлер применял подборку с данными приблизительно двадцать млн из приблизительно полумиллиарда клиентов Фейсбук.

Как рассказывает Би-би-си, Батлер старался явно представить, как сопряжены между собой клиенты Фейсбук и условно представил данную зависимость узкими чертами.

Любая черта объединяет города, в которых проживают люди, добавившие друг дружку в товарищи. Чем яснее черта, тем больше нитей между данными городами.

Объясняя итог, он сообщил в собственном сайте, что вышла на изумление детальная карта мира. «Заметны не только лишь материки, но также и определенные интернациональные границы», — заметил Батлер.

При этом создатель заметил, что линии представляют настоящие наши отношения.

Все-таки, на карте мира по словам Фейсбук есть и темные пятна. Так, к примеру, отсутствуют КНР, Средняя Азия и Основная Африка.

Напоминаем, раньше популярная соцсеть Фейсбук составила рейтинг наиболее распространенных трендов, которые клиенты применяли в собственных статусах в 2010 году. Самым распространенным оказался HMU — тренд-сокращение от hit mе up — статус, которым клиенты передают приятелям о собственной незанятости в настоящее время и готовности ко любого семейства общению.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий