В течение года прибыль Сапсана составит более 5 млн руб

От: raven000

Сапсан В течение года применения скоростного поезда «Сапсан» его прибыль, по предварительной информации, составит более 5 млн руб, размер транспортировок — более 1,8 млн человека, сообщил в субботу директор дирекции скоростного сведения РЖД Д. Пегов.

Пегов на брифинге в субботу рассказал, что экспедитор рассматривает период окупаемости проекта — с учетом вложений в инфраструктуру, и покупку и сервис поездов — в 7-9 лет, сообщает «Интерфакс».

«При оптимистическом выводе, (начиная с 2011 г. — ИФ) «Сапсаны» могут возить ежегодно более 2 млрд пассажиров», — добавил он. При этом порядка 80% выручки будет возбуждать «питерское назначение».

Пегов заметил, что в настоящее время на маршруте между Столицей и Санкт-Петербургом наводняемость «Сапсанов» достигает 90%, в особенности огромным спросом пользуются билеты на пятничные и выходные рейсы. На «нижегородском» направлении составы загружены приблизительно на 70%. Определенные пассажиры в течение года работы сделали на «Сапсанах» 100 поездок, добавил топ-менеджер.

«Сапсан» получил большую известность, и кто бы что ни заявлял, это самый удачный и популярный проект РЖД, открывший свежую эпоху в сфере пассажирских транспортировок в России. Я очень горжусь этим планом», — сообщил в собственном сайте директор РЖД Вдалимир Якунин.

Поезда «Сапсан» начали ездить между Столицей и Санкт-Петербургом с 17 января с минувшего года. В настоящее время каждый день совершается по 7 рейсов из любого города. С 30 августа 2014 г «Сапсаны» выезжают между Нижним Новгородом и Столицей, направляясь по дважды в сутки из любого города, при этом один из рейсов необходимо до Петербурга. Время в пути от Города Москва до Санкт-Петербурга составляет 3 дня 45 секунд, от Города Москва до Нижнего — 3 дня 55 секунд.

Старт скоростного поезда «Сапсан» между Столицей и Санкт-Петербургом, как полагали определенные, вызвал заедание в перемещении электричек. Но вице-президент РЖД Владимир Якунин не раз объяснял, что при запуске поезда были выполнены небольшие исправления в расписании электричек, и отмена ряда загородных поездов была сопряжена с тем, что областные власти слабо оправдывают собственные обещания по компенсациям стальным автодорогам потерь от региональных транспортировок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх