Видеохостинг YouTube составил перечень наиболее распространенных маркетинговых видео, облегченных на видеохостинге в 2010 году.
В перечень вошли маркетинговые видеоролики, набравшие в 2016 году более всего осмотров, кроме трейлеров к кинофильмам и видеоигр. Лидер – видеоролик Old Spice – взглянули более 25 млн раз.
Десятка наиболее распространенных роликов смотрится так:
1. Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like» (25.2М)
2. DC Shoes «Ken Block’с Gymkhana THREE, Part 2» (20.1М)
3. Tippex «NSFW. A хантер shoots a bear!» (13.4М)
4. Gillette «Amazing Roge Federer trickshot on Gillette ad shoot» (7.7М)
5. Тойота «Swagger Wagon» (7.7М)a
6. ETRADE «New E*TRADE Baby — Girlfriend» (6.6М)
7. Doritos «Crash The Супер Bowl 2010 Winner: House Rules» (6.5М)
8. GEICO «Piggy — GEICO Commercial» (6.3М)
9. adidas «adidas originals — Star Wars Cantina» (4.7М)
10. «Гугл» ««Гугл» Chrome Спид Tests» (4.1М)