Изготовлении опорных кран-балок

От: moderator1

Кран опора являет собой металлоконструкцию, которая сделана из концевых тележек, непродолжительной балки. Кран опора и кран дорожной это одно и также. Кран-балки могут быть 2-х вариантов: кран опора прирученная и кран опора электронная. В то же время кран опора может быть 3-х видов: кран-балка основная, кран-балка навесная и кран-балка навесная двухпролетная. К типичному подъемному оборудованию относят кран балки гальванические однобалочные и двухбалочные. Кран балки обширно применяются в строительстве и производстве, где нужно двигать трудные грузы не исключительно в вертикальном, но и в горизонтальном направлении.

Для увеличения производительности работы складского помещения или производственного процесса нужно применение подъемной техники. Тонкое создание может быть снабдить рохлей или талью, при том, что более большое создание нуждается в переводе трудных грузов, следовательно, в оборудовании процесса основными кран-балками. Как правило каран-балка ставится снизу на несущие системы. Также можете приобрести весы на кран опору.

Механизм взлета показывает из себя электронный тельфер. Регулирование случается с пола, может быть регулирование по радиоканалу и установка частотного регулировки. По мере надобности основные кран балки могут формировать целый трудный механизм, дающий возможность двигать груз через несколько цехов.

Навесная кранбалка включает в свою систему ходовую опору, переволакиваемую по 2-м крановым маршрутам. Электронный тельфер, расположенный на ходкий колоде, делает горизонтальное и отвесное движение грузов. Для удобства транспортировки грузов крайние балки навесные обеспечены колесами и укрепляются на рельсы, заделанные у потолка цеха или базы. В большинстве случаев навесные кран балки производятся и привозятся с грузоподъемностью менее 5 тонн. Краны же с большей грузоподъемностью производятся в основном виде. Услуга изготовлении опорных кран-балок доступна на сайте http://unitreid.ru.

Бипролетные краны применяются в случае, когда длина цеха, в котором будет работать кран превосходит 16 километров и имеет главные крепежные колонны в центре. Тогда мы хотим предложить бипролетные краны, которые заключаются из 2-ух мостов, работающих одновременно. Краны созданы для взлета и движения груза весом в краях номинальной грузоподъемности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх