Компания ESRB, расценивающая содержание игр и распределяющая их по возрастным командам, постоянно надзирает за благопристойностью электронных развлечений.
Но за своими работниками она не уследила, что привело к возникновению на веб-сайте бесславного изображения Dead or Alive: Paradise для PSP.
Как правило в сопровождающем тексте коротко указывается, отчего игра обрела любой рейтинг, и делается это в жадных формальных фразах. Однако не тогда. Кто-то утвердил Paradise близко к сердцу и применял в тексте такие слова и обороты, как «не совсем приличный», «доступный вуайеризм» и «необыкновенные, неопределенные намеки на то, чего в реальности желает девушка». В итоге агенту ESRB Элиоту Мизраки понадобилось при всем народе извиниться: «Описание Dead or Alive: Paradise было размещено на нашем веб-сайте по погрешности, и мы сменили его верной модификацией», – сообщил он. Впрочем если б все показатели ESRB были такими чувствительными, их было бы любопытно разбирать.