Масло трансмиссионное тсп-15к: какое лучше, выбор, показатели

От: raven000

Для понижения износа трущихся компонентов, обороны плоскости при больших температурах и обороны от ржавчины применяют масло трансмиссионное тсп-15к. Какое лучше и в чем их различие? Какие могут быть систематизации трансмиссионных жидкостей? Про это побеседуем в этой публикации.

Совместная черта

Благодаря использованию смазывающей воды в коробке переключения передач гарантируется оборона машинных компонентов от заедания, раннего износа и других поражений. Это гарантируется благодаря формированию крепкой мембраны. Кроме этого оно понижает нагрузку на шестерни и из-за данного гул при функционировании механизма. Еще на смазывающую жидкость выпадает функция отвода тепла от соприкасающихся плоскостей. Так что, существенно понижается утрата энергии при трении. Масла для коробки переключения передач также, как и для двигателей, имеют разные систематизации.масло трансмиссионное какое лучше

Систематизация по ГОСТу

Есть российский ГОСТ на трансмиссионные трансмиссионные воды. Исходя из вязкости и рабочих свойств они разделяются на 5 групп. Любое из них имеет собственное выражение. Например, ТМ4-10 обозначает:

  • ТМ — трансмиссионное масло;
  • 4 — команда работы;
  • 10 — класс вязкости.

Разберем их подробнее.

  1. ТМ-1 — это команда, к которой отнесены нигролы летние и зимние. Речь в данном случае идет о сырых остатках, которые сформировались при перегонке нефти.
  2. ТМ-2 — это команда для масел управляющего администрирования и КП. Они характеризуются невысоким качеством поэтому применяются только на старых российских легковых машинах.
  3. ТМ-3 — это такие смазки, как, к примеру, Тсп-10, Тсп-15К. Их используют для тяжелонагруженных грузовых автомобилей трубчатого, конического и спирально-конического видов.
  4. ТМ-4 составляют масла: Тсп-14гип, Тсгип и ТСЗ-9гип. Заключительный тип используется в южных участках для грузовых автомобилей, где температура может губить до 50-и C холода. Первый вид используется для небольших зон и при горячем климате.
  5. ТМ-5 — это масла ТМ5-12рк и ТАД-17и. Первый тип используется для грузовых автомобилей при прохладном климате в роли всесезонки, и 2-й — при горячем и умеренном климате.

Иные систематизации

В Европе, США и у нас в стране популярны 2 систематизации: SAE и API. Они хороши и улучшают друг дружку. Одна из них устанавливает вязкость, а иная различается исходя из находящихся в ней добавок.
Данная систематизация есть не только лишь для трансмиссионных, но также и для двигательных масел, впрочем и различается от нее. Разберем оба вида подробнее.

масло трансмиссионное 75w90

SAE

Данная систематизация была спроектирована Североамериканским сообществом инженеров. По ней смазывающая жидкость разделяется на виды исходя из вязкости. Данную систематизацию слышали все, и ею пользуются потому, что абсолютное большинство производителей авто советуют, ориентируясь на данный уровень вязкости, масло трансмиссионное.

Какое лучше, определяется в зависимости от температуры, в которой будет использоваться авто. Потому и предоставляются типы для больших и невысоких температур.

Вязкость при невысокой температуре рассматривают, измеряя уровень, при котором добивается сто 50 миллионов сР по Брукфильду. Тогда температура укрепляется. При превышении данного значения подшипники начнут уничтожаться. Разумеется, процесс находится в зависимости от конструкции мостов. Но тот факт, что отрицательное действие на них стартует, это поставленный факт. Вот отчего так принципиально выполнять советы по низкотемпературному уровню.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх