Молодые и активные, взрослые и приличные – любой из клиентов найдет для себя оптимальную версию данной легковой автомашины.
Opel Астра первоначально проектировался с расчетом на многоцелевую аудиторию, вообще не удивительно, что это авто оказалось способным угодить разным запросам и условиям водителей. Германцы с начала приняли стратегию подходящего сочетания широчайшего выбора комплектаций, отличного качества и дешевой расценки.
Астра 3-го поколения производится с 2004 года и смогла стать крайне распространенной. От прошлой Opel Астра различается 2-мя новыми бензинными силовыми агрегатами и 2-мя дизельными. Кстати, если Вы ищете где бы купить запчасти Опель Астра H? Посетите vdopel.ru! Здесь представлен широкий ассортимент по абсолютно приемлемым ценам.
Opel Астра Н — 3-е по счету происхождение в классе малогабаритных легковых машин Opel Астра, которое сошло со сборочного потока в 2004 году.
Опель Астра H считается наследником Опель Астра G. Производилась Opel Астра H с 2004 по 2014 год. Авто построен на базе Дельта, ставшей основой для подобных авто как Опель Zafira и Chevrolet Кобальт. В 2007 году Астра Н занимала 1-ое место по реализации в Европе.
В 2005 г. автоконцерн Опель продемонстрировал прокачанную версию OPC спроектированную на базе Астра GTC. Авто оборудовалось двухлитровым турбованным двигателем Z20LEH (240 л.с.). Скорости в 100 км/час данная модификация Астра Н достигала за 6,4 сек, а высокий лимит скорости был на уровне 244 км/час. В стандартную сборку Астры Н OPC заходили спортивный обвес, зал Recaro, 6-ступенчатая МКП, элемент и 18” литые диски.
Астра Н реализовывалась с 4-мя версиями двигателей: дизельные 1.3 CDTI, 1.7 CDTI и бензинные Z16XER, Z18XER. Среди подходящих трансмиссий: 5-и и 6-ступенчатые МКП, 4-ступенчатая АКП и автоматическая Easytronic. Доступность и большой перечень запасных частей для Opel Астра Н, снабдили сравнительно низкую цену ремонтных работ и сервиса Астры Н, оперативно выполнив ее распространенной на нашем рынке.
Моторы Z16XER и Z18XER оборудовались сегодняшней технологией настройки фаз газораспределения VCP (Variable Cam Phasers), которая ответственна за динамическую подстройку фаз, в разных режимах работы мотора. Данная технология в связке с 5-ступенчатой МКП, сделала возможным снизить топливный расход до 6.6 л на 100 км. Сама технология оказалась крайне чувствительна к свойствам моторного масла и уместной его смене, пренебрежение данными условиями опасно крайне оперативным выходом из строя электронных клапанов, через которое подается масло и самих шестерен распредвалов.
Двигатель Z18XER считается лучшим для Opel Астра H и благодаря системе VCP, является одним из наиболее производительных в собственном классе.
На основе Opel Астра в дизайн-бюро Bertone была основана модификация авто с кузовом купе, а потом и автомобиль с откидным верхом. Их стоимость была сравнительно низкой, но эти версии на самом деле уникальные, т.к. собирались вручную на автозаводе Bertone.