Хайме Альгерсуари о тестах, о году и о Шумахере

От: raven000

Альгерсуари Хайме Альгерсуари: «В 2009-м любая автогонка, любая подготовка, любая квалификация оказывалась для меня еще одним тестом.

2009-й год уложился для Хайме Альгерсуари очень бурно: все стартовало с того, что он в первый раз он присел за руль Toro Rosso на пятничной тренировке вчера Гран При Венгрии – практически без каких-нибудь солидных испытаний.

Испанец объявил, что ему понадобилось каждую гонку принимать как расширение испытаний, и лишь в эту зиму он сумел приступить к подробной платформе подготовки. Во вторник в Валенсии после демонстрации новой автомашины Toro Rosso STR5 Альгерсуари ответил на вопросы корреспондентов.

Вопрос: У вас была вероятность все межсезонье отдать подготовке к свежему первенству: логично, это лучше, чем нежданно очутиться в кокпите автомашины вчера Гран При Венгрии?
Хайме Альгерсуари: Бесспорно, данный год будет для меня длиннее, чем прошлый. В любом случае, у нас есть время для подготовки. Зима была длительной, так как я провел ее на солидных учебных сборах в Австрии и Испании.

Это не означает, что чемпионат будет легче, чем прошлогодний, так как играть в Формуле 1 всегда сложно, но я доверяю, что в 2016 году картина выработается иначе, я лучше подготовлен и буду более конкурентным.

В 2009-м все развивалось быстро, впрочем я не мог знать ни автомашину, ни автотрассы, однако в настоящее время все должно пройти лучше.

Вопрос: В 2013 г, когда вы появились в первенстве, определенные полагали вас опаснейшим человеком в Формуле 1, поскольку вы вообще не принимали участие в тестах. Как вы откликаетесь на такие объяснения?
Хайме Альгерсуари: Честно говоря, не понимаю. Я не оборачиваю интереса на другие соображения. Меня беспокоят лишь объяснения моей команды, и свое соображение, так как играть в автогонках нужно мне. А соображения прочих пилотов не имеют для меня особенного значения. 

Считаю, картина в Венгрии была вполне ясной: я был неискушенным начинающим, таким образом ничего поразительного, что они находили меня источником опасности, так как ранее я не колесил на автомашине Формулы 1.

Вопрос: Однако вы не сделали никаких небезопасных действий, правильно?
Хайме Альгерсуари: Нет. Однако я осознал, в чем сущность объяснений прочих пилотов…

Вопрос: Отчего вас так долго не доказывали в составе Toro Rosso на 2010-й год, впрочем давно было понятно, что вы останетесь в команде на долгое время?
Хайме Альгерсуари: Не понимаю. После Абу-Даби, когда мы завершили чемпионат, картина была для меня вполне четкой. В межсезонье я мог активно практиковаться до первой автогонки, так как я – пилот Red Bull. У меня договор с Red Bull, и все договоренности были записаны. Но мне неясно, отчего все тащилось так долго, впрочем я не сомневался, что все будет хорошо. Честно говоря, иначе и быть не могло. Я сотрудничаю с Red Bull с 15-летнего возраста, и что-нибудь обменивать просто нет резона.

Вопрос: В настоящее время вышло 2 инициативы, сопряженные с оказанием юным пилотам возможности принимать участие в тестах: одну продвигает Stefan GP, а другую – Энтони Хэмилтон. В случае если исходить из вашего опыта – насколько такие инициативы актуальны?
Хайми Альгерсуари: Разумеется, актуальны! Формула 1 – это Формула 1, и чем больше испытаний, тем лучше. Это как в велоспорте – чем больше ты ездишь на мотоцикле, тем лучше, тем мощнее ты делаешься. Таким образом каждая вероятность потрудиться на тестах в автомобиле автомашины Ф1 – это прекрасно. В 2013 г моя картина накладывалась по-другому: в процессе гоночных уик-эндов мне всегда понадобилось заниматься решением абсолютно прочих задач.

Вопрос: Вполне может быть, исследования все же должны производиться силами самой Формулы 1?
Хайме Альгерсуари: Не понимаю, так как в последнее время Формула 1 значительно поменялась, – вы это знаете лучше меня. Я выступаю в первенстве с минувшего года, и испытаний в настоящее время значительно меньше, их нет. Для меня и для прочих юных пилотов это не слишком хорошо. Однако по крайней мере есть 7 либо 8 суток, – хоть что-нибудь.

Среда будет первым испытательным днем в моей жизни, потому в настоящее время я даже не понимаю, что сообщить. Полагаю, для меня что-нибудь поменяется. Вообще, в случае если будет больше испытаний, все лишь выиграют – не только юные пилоты. Команды приобрели бы вероятность заниматься доработкой автомашин. Вполне может быть, все дело в финансовых ограничениях, однако, полагаю, в случае если решить данную неприятность, все лишь выиграют.

Вопрос: Вы – самый молодой пилот в истории Формулы 1: что вы размышляете о возможности принимать участие в автогонках и состязаться с подобным ветераном, как Михаэль Шумахер?
Хайме Альгерсуари: Полагаю, это замечательно. Возвращение Михаэля придает всем особую мотивацию и делает мощнее. Для меня он не только самый лучший пилот Формулы 1 – с него можно брать образец не только лишь в спорте, но также и в жизни. С иной стороны, сейчас он – второй участник первенства, и мы смотримся к нему, как к каждому другому пилоту.

Вопрос: Вы согласны с тем, что в 2016 году, когда откладываются дозаправки, от этого выиграют более квалифицированные пилоты?
Хайме Альгерсуари: Сложно сообщить, поскольку предварительно нужно потрудиться на тестах. Мы можем осознать, как ведет себя автомашина, как мы смотримся сравнивая с конкурентами. Нужно посмотреть, каким будет баланс целиком залитой автомашины…

Бесспорно, распоряжаться такой автомашиной трудно, потому мы можем к данному снаряжаться. Разумеется, все будут в одинаковой обстановки, не только юные пилоты, но также и квалифицированные также. Потому мы и подъехали на исследования.

Вопрос: Не представляется ли вам необычным, что вы провели 8 автогонок, однако ни одного раза не были на тестах?
Хайме Альгерсуари: В 2013 г любая автогонка, любая пятничная подготовка, любая квалификация оказывалась для меня еще одним тестом. В любом Гран При на автотрассе конкурировали 19 автомашин, а одна ездила в испытательном режиме. Я не мог состязаться с другими, и это был солидный минус.

У меня вообще не было опыта езды на серьезно залитой автомашине. Таким образом в настоящее время на тестах я подготовлюсь и на физическом уровне, и психологически. Всегда полезно провести короткие серии сфер и на самом деле ощутить автомашину.

Вопрос: В 2016 году, логично, вы хотите достичь более больших итогов?
Хайме Альгерсуари: Бесспорно. В 2016 году моя картина поменялась, и ее невозможно приравнивать с прошлогодней. Разумеется, перед мною стоят иные задачи. Также, и бригада, и окружающие объединяют со мною другие ожидания.

Вопрос: Вы заявляли о том, что с Шумахера можно брать образец и на автотрассе, и в жизни. Как вы относитесь к подобным его операциям, как приостановка на автотрассе в процессе квалификации в Монако? Либо к насилию Баррикелло сдать ему 1-ое место в Гран При Австрии 2002-го года?
Хайме Альгерсуари: Сложно сообщить, поскольку, по моему мнению, на Михаэля все могут приравниваться. Однако он также человек, а заблуждаться могут все. Любой может разделить автомашину либо улететь с автотрассы. Самым лучшим становится тот, кто пропустит меньше погрешностей, а Михаэль совершал ошибки меньше прочих.

Когда я сообщал, что Михаэль – образец для всех, я не детализировал, что подразумевается, его технологическая либо гоночная адаптация. Он человек из мира Формулы 1, однако, сев на байк, он также предпринял попытку двигаться оперативно. Он крайне резв и в автомобиле диаграмма. Это образ жизни, который можно порекомендовать все пилотам – заниматься не только Формулой 1. выступая в первенстве мира, я возобновлял играть во всемирной серии Рено, поскольку предпочитаю спорт. В 2013 г я выиграл чемпионат по картингу. Это моя любовь, и рассчитываю, в 2016 году также смогу играть и в прочих группах.

Вопрос: Как вы относитесь к звездам, к Шумахеру, Баттону, Хэмилтону и Алонсо? Кто они для вас – просто пилоты?
Хайме Альгерсуари: В 2013 г в Венгрии, когда я появился в Формуле 1, вообще не имея опыта, они также были для меня «просто пилотами».

Вопрос: Что вы заявите о новой автомашине Toro Rosso?
Хайме Альгерсуари: Все заключительные недели я провел на основе команды в Фаэнце. Я понимаю, что смотрится автомашина отлично. Полагаю, что и внутри у нее также все в порядке. Она похожа на прошлогоднюю, однако, очевидно, длиннее, и размер топливного контейнера у нее больше. Полагаю, нас ожидает отличный год.

Бригада крайне хорошо потрудилась в эту зиму. Пока все удовлетворены, однако лишь исследования продемонстрируют, на что мы готовы. Увидим, кто резв, а кто – нет, и тогда возьмем в толк, чего можно ожидать от года. А пока рано что-нибудь рассуждать. 

Вопрос: Как скажутся на зрелищности автогонок те перемены, которые в 2016 году случились в Формуле 1?
Хайме Альгерсуари: Посетителям, бесспорно, будет крайне любопытно. Мы увидим более крепкую войну на автотрассе, а хитрых игр будет меньше, невзирая на то, что мы еще заменяем покрышки. По моему мнению, картина будет более правильная для всех, так как в квалификации в контейнерах автомашин будет по 20 г бензина. Все будут в одинаковых критериях, и тот, кто продемонстрирует самое лучшее время – на самом деле, быстрейший гонщик… Убежден, в 2016 году мы увидим реальные автогонки.

Однако нам надо будет сложнее, чем в 2013 г, как в физическом отношении, так и в техническом, поскольку автомашины с общим контейнером существенно неторопливее, и распоряжаться ими труднее…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх