Электромобили и все о них

От: raven000

В самом начале 90-х годов прошлого столетия в определенных государствах были предприняты довольно твердые законы для ограничения выбросов в окружающую среду. Это принудило подобных великанов как Тойота, Хонда, Форд, Дженерал Моторс серьезно заняться подготовкой электрокаров. Наиболее твердые законы, предусматривающие незаметное повышение изготовления авто с «свежим выхлопом» были предприняты в Калифорнии, самом загазованном штате США. Но потом, под давлением некоторых сфер, калифорнийские законы были существенно амортизированы, а большинство из выпущенных в данный этап электрокаров по прошествии срока службы изъяты у обладателей для утилизации.

Все азиатские производители автомобилей в середине прошлого столетия также отметились экологически достаточно успешными модификациями. Фольксваген спроектировал спортивные версии собственных Гольф и Джетта. В 1995-98 году их было произведено около 200 единиц под наименованием CityStromer. Применяя свинцово-кислотные батареи они развивали скорость до 100 км/час при совместном пробеге в 50-90 км. Автопроизводитель Peugeot выпускал модель Electrique, которая была объявлена самым чистым авто Европы, при скорости 96 км/час и пробеге 80 км. Такие характеристики имели электромобили оптом от организаций Citroen и Renault.

Стоит отметить электрокар EV1, выпускаемый с 1997 года организацией Дженерал Моторс. При предельной скорости – 130 км/час он имеет пробег в 150 км, а после смены свинцово-кислотнных аккумуляоров на никель-металлогибридные пробег возрастает до 240 км.

Китайское правительство, стараясь уменьшить выбросы в окружающую среду CO2 и уменьшить газовую связь страны, на законодательном уровне улучшает собственных производителей автомобилей на учащенное исследование электрокаров. Крайне солидное внимание уделяется электромобильному автотранспорту в Индии. Так, организация Reva Electric Car делает электромобили с 1994 года. А в 2009 году рассчитывает привести производство всенародного электромобиля Reva до 35 000 единиц.

Первый российский электрокар старались сконструировать еще в 70-е годы прошлого столетия на основе ВАЗ. И одной из главных неприятностей стал большой расход электрической энергии на нагревание салона в зимнее время. Преемником данной подготовки можно назвать выпускаемый сегодня под предзаказ ВАЗ-1111Э на основе кузова от Оки. Стоимость такого электрокара сравнительно мала, около $4000. Предельная скорость 90 км/ч, до 60 км разгоняется за 14 сек, пробег до зарядки – 100 км в муниципальном режиме. Аналогичная неказистая версия спроектирована и в Украине, на основе автомобиля Запорожского автомобильного завода. Не менее солидные намерения декларировались в 2008 году Московским правительством. Предполагалось, начиная с 2009 года, осуществить в городе Москва комплектацию электрокаров.

Намного не менее интересным, а особенно скоростным и бюджетным смотрится японский восьмиколесный концепткар Eliica, спроектированный японскими абитуриентами под управлением доктора Симицу. Система в первый раз была показана еще в 2003 году, развивает скорость более 300 км/час, при пробеге до 200 км.

С ужесточением природоохранных законодательств на рынке возникли как аккуратные электромобили, так и смешанные, нормально применяющие наиболее крепкие стороны и автомобиля, и электрокара. Активно развивает смешанные технологии японская Тойота, считаясь первой организацией, открывшей многочисленное производство и реализацию смешанных авто под наименованием Тойота Приус. Модель Приус стала самым реализуемым в Соединенных Штатах электрокаром. К настоящему времени произведено несколько сотен миллионов спортивных Тойот, и производство продолжается. Смешанной установкой оснащаются и определенные модификации Камри и привлекательные Лексус. Распространенный вэн Тойота Сиенна в смешанной версии ожидается к производству на 2010 год. Многообещающие проекты Тойоты учитывают переход к 2030 году только на выпуск смешанных модификаций.

Солидным соперником на рынке смешанных авто США сегодня играет японская Хонда с дешевой модификацией Insight, которая позиционируется как самый дешевый смешанный авто на рынке США. Формальная стоимость данной новинки составляет около $20000, что приблизительно на $2000 меньше, чем на показываемую в середине 2014 г свежую модель Тойота Приус.

Компания Дженерал Моторс на основе технологий, применяемых при изготовлении электрокара EV1 спроектировала современный гибрид Шевроле Вольт (Chevrolet Вольт) в первый раз показанный на Детройтской автомобильной выставке в начале января 2007 года. На Шевроле Вольт установлен электродвигатель производительностью 120 кВт и литий-ионные батареи с предельной отдаваемой производительностью 136 кВт. Разбег до скорости 60 миль/час займет 8,5 сек, предельная скорость до 190 км/ч. Chevrolet Вольт может проехать около 65 км до положения 30 % разрядки емкости батарей. Время зарядки от сети 110 вольт составляет 6 – 6,5 часов, от сети 240 вольт пригодится лишь 3-4 дня.

На Шевроле Вольт могут ставиться разные моторы. К примеру, работающие на этаноле, примеси этанола с топливом или биодизели. Для подзарядки батарей может применяться генератор производительностью 53 кВт на базе 3-х цилиндрового Двигатель внутреннего сгорания масштабом 1 литр. Топлива, заливаемого в двухтопливный контейнер масштабом 45 л, и абсолютной зарядки батарей хватает для пробега в 1000 км. В модификации с топливными элементами вместо Двигатель внутреннего сгорания в топливные контейнеры нагружают 4 г водорода. Начало многочисленного изготовления и реализаций Шевроле Вольт рассчитано на конец 2010 года.

Сколько времени состоится до полномасштабного внедрения электрокаров в нашу жизнь едва ли кто может сообщить в точности. Даже с возникновением не менее качественных источников электропитания надо будет решать большое количество сложных неприятностей, сопряженных с работой и электропитанием растущего электропарка. У классических авто также есть настоящий шанс продлить собственное существование с помощью прохода на химическое горючее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх