StarCraft 2: Legacy of the Void

От: moderator5

StarCraft 2: Legacy of the Void — это завершающая часть истории, которая стартовала еще в 1998 году. Состав героев с тех пор почти не поменялся: игроки могут руководить Джеймсом Рейнором, Сарой Керриган, Зератулом и Артанисом. Как раз руками этих героев заправляется судьба всей вселенной.

2-я часть продолжает мероприятия StarCraft 2: Heart of the Swarm. Доминион в руинах, Сара с армией зергов в поисках Черного Господа – Амуна, а протоссы под командованием опытного Артаниса внимательно готовятся к возвращению близкого им мира – Айура.
Игра начинается именно со проникновения на Айур. Проникновение, можно сообщить, проваливается, а все поскольку доступный зел’нага Амун, с помощью нейронной сети, покоряет себе почти все армия протоссов. Артанису ничего больше не остается, как отойти, так как его армия понесла довольно много издержек. Его целью отныне становится отыскать метод одолеть Падшего и вернуть себе не только лишь армию, но также и родимой мир. В общем, вся главная кампания Legacy базируется на битве Амуна и Артаниса.

Всего в игре находится 19 заданий основной кампании и по 3 поручения пролога и эпилога. Главная кампания направлена на окончание истории протоссов, а эпилог – всей сюжетной линии серии, соединяя 3 расы и принуждая их отыскать между собой общий язык и начать совместную войну.

Неужели вполне может быть без проблем?

Вначале у игрока может появиться чувство неопределенности, так как их армия состоит из 3-х типов юнитов, кроме того не хватает половины построек. Но свежих юнитов можно получить делая поручения, и такое «поведение» целиком записывается в совместную теорию «вторжение сорвалось – утратили армию – начали набирать новую».

Необходимо отметить, что в starcraft 2 void при подобном количестве заданий, их резон почти одинаков – «Найти и завоевать/ разрушить». Разумеется, без данного далее подвинуться ну никоим образом, однако в установленный момент появляется какое-то сомнение: ну, сколько можно!

Но организация Blizzard побеспокоилась и о многообразии, которым прославились все прошлые части. Например, вы захватываете несколько энергетических ядер для входа в старый собор. В задании у вас в повиновении целая армия, все возможности фрегата и т.д. Однако в следующей миссии, в соборе, вы утрачиваете все: и основу, и помощь из вселенной. Остается лишь парочка героев и целая масса злоумышленников. И подобных случаев будет довольно много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх