Антикоррозийная обработка автомобиля.

От: raven000

Основной неприятель кузова автомобиля — разрушение сплава. Сражаться с ней можно и надо. Из этой публикации вы узнаете, почему и когда нужно делать антикоррозионную обработку автомобиля. А для тех водителей, кто планирует делать «антикорозийку» своими руками, поведаем про элементы и главные рубежи коррозийной обработки автомашины.

Комплектация автомашины стартует на автомобильных заводах. Кузова грунтуют и мажут, на днище, в большинстве случаев, причиняют мастику (пластизольное покрытие), а в сокрытые полости — защитные составы. Определенные кузовные компоненты оцинковывают. Исходя из размера работ, используемых элементов и технологии производители время от времени ставят сервисный период до возникновения ажурных поражений кузова.

Чтобы продолжительнее оставить первый внешний облик автомобиля и его стойкость к возникновению коррозии, нужно регулярно делать особую антикоррозионную обработку.

Весь спектр коррозийной обработки гарантирует защиту: тайных полостей, сварных швов “загибочных” объединений; дна и арок колес; красочного напыления. Для предохранения внешних плоскостей автомашины от действия жидкости, песка и гравия, помимо использования синтетических медицинских препаратов, ставят подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозоустойчивых гибких элементов, прекрасно хранящих фигуру.

Свежие иностранные автомашины после приобретения нечасто нуждаются в специальной коррозийной обороне, однако отечественный опыт работы обнаруживает их слабые места. Свежие российские автомашины лучше сохранять целиком и незамедлительно, даже в случае если не ожидается использовать их .

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и арки колес только защитят сплав от машинных действий. Также, состав причиняют до расцветки, сначала прикрыв многие резьбовые окна и шпильки техническими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, мимоходом оголяя отделы дна. В такой ситуации после приобретения авто полезно направиться в антикор-центр и исследовать полноту нанесения и положение напыления.

После приобретения старой автомашины советуется сделать общую антикоррозийную обработку. После, регулярно через год-два вести общую антикоррозийную обработку.

Повторяемость и размер обработки находятся в зависимости от требований работы автомобиля, полноты прошлой антикоррозийной обороны, использованных медицинских препаратов и требований обещания компании, выполнявшей работы. Так или иначе советуется раз в год пройти на антикор-центр для предупредительного осмотра и удаления маленьких поражений защитных покрытий.

При смене или ремонте кузовных компонентов после трагедии также нужно делать антикоррозионную защиту кузова автомобиля. Так как, в случае если данного не сделать, то надо будет заново налаживаться спустя определенное время из-за сложившийся ржавчины.

Для обороны от ржавчины (за исключением грунтов, лаков и эмалей), используются антигравийные напыления, консерванты для тайных полостей, составы для дна, и элементы для внешних плоскостей крыльев и арок колес. Предназначение всех этих элементов — отвести раннее возникновение ржавчины на железных подробностях кузова.

Антикоррозийное покрытие должно сохранять все собственные защитные качества в большом спектре температур условиях действия повышенной влажности и спортивных кругов, пульсации и шлифующего действия.

Свежие кузовные компоненты не имеют защитных антикоррозийных покрытий. То же самое можно сообщить и о сварных швах, которыми свежие компоненты связываются с кузовом. Без соответствующей антикоррозийной обработки и сварные швы, и компоненты скоро, за два-три года, выйдут из строя или «сгниют», как рассказывают в авто гараже. Чтобы сделать срок эксплуатации новых компонентов хорошим, нужна антикоррозийная обработка.

Они формируют крепкую, гибкую и довольно тонкую защищающую пленку на плоскости дна автомобиля. Эти элементы причиняются на очищенную или загрунтованную плоскость сплава. Часто имеют наполнители в качестве мелкодисперсного порошка алюминия. В состав этих элементов кроме всего остального в обязательном порядке входят ингибиторы (замедлители) ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх