Садясь в авто, 1-ое, на что мы обращаем внимание — это размеренность хода, которую гарантирует подвеска. Подвеска сегодняшнего авто в 90% примеров сконструирована с использованием пружин либо гидро-пневматических аммортизаторов. Но есть группа авто, которым нужно высокая грузоподъемность и надежность ходовой части. Это солидные кроссоверы (джипы) и грузопассажирские автомобили. В системе этих автомашин используется рессорная подвеска. Купить рессору на мерседес спринтер по очень выгодной цене можно на нашем сайте vse-ressory.ru.
Что такое пружина?
Пружина — это тугой элемент подвески авто, ранжирующий нагрузку рамки либо кузова авто на ходовые мосты и служащий для смягчения ударов и колебаний кузова в ходе перемещения. Как раз пружина возмещает все колебания и толчки, вызванные браками автодорожного напыления, и гарантирует соответствующий уют в зале авто.
Рессоры есть разных видов, однако в штатском машиностроении наиболее обширно популярны лиственные рессоры. Листовая пружина представляет из себя пакет из листов здоровой упругой стали, специально меандрических в качестве серпа. Данный пакет по центру перегиба закреплен при помощи особых хомутов к мосту авто, а 2 свободных конца рессоры укрепляются к кузову либо рамке. Так что, подвеска кузова на мост демпфируется гибким действием рессоры.
В сегодняшнем машиностроении используются так именуемые полуэллиптические рессоры. Но определенные восточные изготовители используют еще и торсионные рессоры. Они различаются большей надежностью, сравнивая с многолистовыми, но требуют особенного внимания при обслуживании. Также отличают ведущие и задние рессоры.
Рессоры, используемые в трудных кроссоверах и грузовых машинах, чувствуют большие перегрузки в процессе использования, из-за этого сделаны из особых видов стали. Также довольно часто рессоры развиваются особыми листами, в случае если это нужно в процессе использования.