Стоимость перевозки грузов из Китая

От: raven000

КНР, наверное, самый интересный коммерческий компаньон для отечественного бизнеса. Где, как не в Китае, можно купить… все, в любом размере и по обольстительным расценкам! Однако первый опыт ВЭД возможно окажется отрицательным из-за неумения работать с таможней и неотлаженной автотранспортной логистики. Как, куда, каким автотранспортом, через какую таможню осуществить канал доставки самым лучшим методом и сколько это стоит? В нашем обзоре попытаемся разобраться в аспектах перевозки грузов из КНР.

Особенности логистики Китая: не бархатный маршрут из КНР в Россию

Маршрут товаров из Китая в Россию часто бывает очень тернист. Основной размер грузов проходит в Россию 2-мя маршрутами: по железной дороге и морем в приграничные районы (сантиметров. рис. 1).

Востребованность перевозки грузов между Россией и Поднебесной

Рис. 1. Востребованность перевозки грузов между Россией и Поднебесной

Невзирая на то, что КНР — самый крупный во всем мире изготовитель и производитель разных товаров, страна со очень быстро развивающейся экономикой, логистические услуги тут различаются определенным своеобычием. В индексе производительности логистики (Logistics Perfomance Index) Мирового банка на 2016 год КНР занимает лишь 27-е место. К слову, Гонконг, считающийся частью КНР, в том же хит-параде располагается на 9-й позиции!

В чем все-таки причины настолько неспешного формирования логистики в настолько бурно развивающейся стране? Особое изучение японского центра Li & Fung Research Centre обнаружило целый комплекс неприятностей, с которыми КНР следует вести заклятую войну, в случае если он рассчитывает занять ведущее место во всемирных перевозках грузов. А тем, кто планирует пользоваться услугами операторов логистики из КНР в Россию, познание ее неприятностей будет совершенно полезным, так как для русских японская логистика в чем либо сродни японской грамоте. Если вас интересует доставка груза из Китая рекомендуем сайт cuslog.com.

Бесспорно 5 основных жестоких причин:

  1. Неритмичность формирования инфраструктуры. Самым логистически современным считается западное побережье страны. В континентальном же КНР, невзирая на содержание федеральных программ по модернизации, автотранспортная и пакгаузная системы до сих пор располагаются в зародышевом пребывании. Частично это выражается тем, что в общем ряде участков настоящая власть принадлежит региональным землевладельцам. Они целиком контролируют автотранспорт и недвижимость в собственном в отдельности полученном районе, не хотя вести взаимодействие с себе такими. Отсюда печальное положение пакгаузных помещений и качества оказываемых складами услуг:
    • дефицит погрузочных площадок для автотранспорта;
    • малый уровень механизации и регулирования складами;
    • неимение системы наблюдения перемещения грузов.
  2. Особенности китайских автогрузоперевозок. Региональные власти не церемонятся с грузовыми фирмами и облагают их большими налогами и арендной платой. Чтобы как-то окупить все эти траты и не обанкротиться полностью, транспортники прибегают к ухищрения, загружая свои автомобили по минимуму, а временами и вне того. Канистра может находиться на погрузке несколько месяцев, ожидая наполнения. На несоблюдение сроков поставок при этом интереса экспедитор не направляет. Кроме того такие перегрузы приводят к повышению числа катастроф, вызывающих такие же срывы сроков и омрачаю продукта. Однако необходимо увидеть, что все вышеупомянутое свойственно лишь для автоперевозок. Ж/Д, летный и океанской автотранспорт в КНР такими неприятностями не мучается, однако так как до вагона либо фрегата продукт в большинстве случаев доезжает на грузовом автомобиле…
  3. Квалификация штата. Уровень создания в Китае повышается также быстро, как и ее экономика, однако сотрудников для логистических организаций все равно не хватает. Спрос до сегодняшнего дня существенно превосходит предложение, что непременно вызывает текучку на заводах и падение качества услуг. Логистические компании обязаны набирать служащих без опыта, при этом сберегая и на увеличении квалификации. Вторая солидная неприятность урюпинских организаций — неведение зарубежных языков.
  4. Законы и власть. Несовершенство японской логистики зачастую порождено совершенством японской бюрократии. Почти отсутствует координация между многими департаментами и органами власти. К примеру, Министерство стальных дорог КНР непонятно почему не входит в Минтранс, что невообразимо затрудняет формирование интермодальных транспортировок при участии Ж/Д автотранспорта.
    Для предложения всеохватывающих логистических услуг по всей стране и за границей организация по закону должна пройти единое лицензирование. Но на самом деле приобретение лицензии оказывается операцией крайне трудной, требующей выдачи разрешений от различных ведомств. И каждому ведомству нужно еще оплатить аналогичный сбор либо налог.
    А отличный изначально законопроект о повальном увеличении зарплаты на 10% привел к тому, что автотранспортным фирмам нужно идти на нарушения общепризнанных мерок и требований транспортировок, чтобы как-то жить.
  5. Локальный характер логистики. В рамках одного региона либо округа может работать несколько компаний, оказывающих услуги перевозки грузов. И услуги эти в большинстве случаев оказываются очень высококачественными. Однако в некоторых границах. Выходить за них фирмы не способны, да в большинстве случаев и не намерены, наслаждаясь «синицей в руках». Чтобы отыскать быстрейший метод грузоперевозок из КНР как в Россию, так и в иные страны часто нужно создавать трудные логистические модели при участии нескольких фирм-перевозчиков. Такая большая система не в состоянии не проявлять воздействия на стоимость, качество и время доставки.

Однако невзирая на минусы, рынок Китая логистических услуг очень быстро развивается. Товарооборот с Россией за 5 заключительных лет повысился не менее чем в 2 раза, только в 2015 году по популярным основаниям случилось уменьшение.

Востребованность перевозки грузов между Россией и Поднебесной

Повышается размер ж/д транспортировок из КНР в Россию через пропускные пункты «Гродеково–Суйфэньхэ» и «Забайкальск–Маньчжурия». Совершаются попытки образования интернационального «шелкового авиапути» при участии РФ. Активно создаются передовые погрузочные терминалы вдоль границы 2-ух стран.

Расценки на доставку грузов различными методами

Из чего формируется стоимость на доставку? Как выгоднее принести груз из КНР без нарушения сроков и издержки товарного вида?

Стоимость доставки формируется из нескольких образующих:

  • способ передвижения — Ж/Д, океанской, авиатранспорт либо авто;
  • отдаление от пункта закачки до пункта предназначения;
  • черта багажа;
  • неотложность доставки;
  • необходимость в экспедировании;
  • оберегание.

Ж/д перевозки из КНР в Россию

Это, наверное, самый популярный метод доставки. В большинстве случаев он применяется как звено в мультимодальной транспортировке, когда груз морем направляется в один из отечественных портов, а потом по железной дороге следует к месту предназначения. Все-таки есть и независимые пути ж/д-доставки из КНР. Груз тогда поставляется методами:

  • прямо до границы РФ и дальше по Транссибирской трассы. Погранпереходы размещены лишь на Далеком Западе и в Забайкальском крае;
  • к границам РФ через Казахстан либо Монголию.

При доставке по железной дороге бак испытает несколько высоких нагрузок. Прежде всего, стальные автодороги в КНР до сих пор есть не повсеместно. Вследствие этого от компании-производителя до обозримой установки продукт все равно поедет на фуре. А во-вторых, объем японской колеи не сходится с отечественной. И при ж/д-перевозке грузов из КНР на границе вагоны с продуктом ждет движение на иные вагонные телеги. Такие трудности целиком оправдывают себя лишь при транспортировке больших партий продукта, не опасающегося поражений, к примеру, строительных материалов, бора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх