14fb7b9b

Баррикелло: «Картина чересчур непредсказуема»

Баррикелло Рубенса Баррикелло ждёт 18-й год в Формуле 1 в восьмой команде – целая жизнь в автогонках, после завершения первого дня испытаний Рубенс аннотировал для корреспондентов собственные ощущения от новой автомашины…

В Уиллиямс не стали улаживать роскошную демонстрацию новой автомашины, в выходные FW32 доставили в Валенсию и во вторник новинку опробовал Рубенс Баррикелло. Бразильца ждёт 18-й год в Формуле 1 в восьмой команде – целая жизнь в автогонках, после завершения первого дня испытаний Рубенс аннотировал для корреспондентов собственные ощущения от новой автомашины…

Вопрос: За длинную карьеру в Формуле 1 вы играли на различных автомобилях при различном распорядке. Чего вы ждёте от свежих требований?
Рубенс Баррикелло: Пока рано делать выводы, сзади только первый день испытаний, однако пилотам будет сложно начаться и ехать первые круги на автомобилях со 160 г бензина на борту. На старте автомашины будут на 4 сек неторопливее, а пилоты не обожают ездить неспешно. Это иная техника, к ней необходим другой подход – в данном и есть призыв. Свежий призыв для всех.

Меня полагали одним участником первенства, имеющим опыт езды без дозаправок, сейчас пришел Михаэль, однако картина различается от 1993 года. Квалификацию мы станем вести с пустейшими контейнерами, а стартуем с общими, таким образом первые круги могут быть очень любопытными.

Вопрос: В чём различия от обстановки в 1993-м?
Рубенс Баррикелло: У нас иные автомашины, настолько же трудные, однако тогда не было такой прижимающей силы, мы применяли иные покрышки. Формула 1 прогрессирует, сегодня мы больше находимся в зависимости от аэродинамики, опережать стало труднее.

Вероятно, мы увидим обгоны, вызванные условием, при котором на свежих покрышках сумеют начаться исключительно те, кто характеризовался 11-м и далее. В 2013 г у пилота, стартовавшего 11-м, также было превосходство над 10-м, 9-м либо 8-м в независимости выбора стратегии и числа бензина.

Сложно приравнивать нынешнюю картину с 1993-м, однако опережать тогда определённо было легче.

Вопрос: Как будет смотреться снежная автогонка с подобным числом бензина?
Рубенс Баррикелло: Не понимаю. Под дождём вы едете точнее, не штурмуете, до максимума затягивая затормаживание. Может выйти так, что на сырой автотрассе будет легче из-за больших скоростей.

Вопрос: Какие ваши ощущения от новой автомашины Уиллиямс?
Рубенс Баррикелло: Это как первый день в школе! Мне приглянулось работать с командой. Вы читайте на тайминг: «Ничего себе, мы на 2 сек стремительней Феррари». Положа руку на сердце, сценарии в настоящее время делать трудно – разница между автомобилями с 10 г бензина и общими контейнерами может составлять 4 сек. В случае если кто-то желает заполучить спонсора, продемонстровав, что его автомашина стремительней – в настоящее время это довольно легко.

У нас есть неприятности с балансом на новой резине. Автомашина имеет предрасположенность к недостающей поворачиваемости с тем числом бензина, которое мы гасили в контейнеры, мы старались это возместить. Первый день прошел прекрасно.

Это элементарное совпадение, однако сегодня 2 моих сына пошли в школу, и я ощущаю себя также, как они. Будто, ожидаю вопроса: «Привет, как ты именуешься?» Похожие ощущения. Отличный день, было очень приятно снова работать с Сэмом Майклом. Вы знаете, что мы совместно работали в Jordan? Он тогда занимался телеметрией моей автомашины и был крайне, крайне разумён. Я не сомневался в том, что он может подняться выше, и счастлив продлить партнерство.

Я не понимаю, когда остановлюсь, я приобретаю большое наслаждение от работы. Я неописуемо мотивирован. 75 сфер по автотрассе, и никаких физических неприятностей. Взглянем, не полагаю, что может идти речь о выводах – у любого будет своё соображение, однако в Бахрейне мы в точности выясним, кто резв, а кто нет.

Вопрос: В 2013 г на вашей автомашине стоял самый лучший двигатель первенства, что можно сообщить о моторах Cosworth?
Рубенс Баррикелло: В первый день всё прошло прекрасно, мы работали не на лимите перспектив мотора, так как сегодня он появился на автотрассе. Мы ждём обновлений, как автомашины, так и двигателя, с долговечностью пока всё в порядке. У меня появилась тонкая неприятность с дросселем, остановившая мотор, тогда было рано что-нибудь подправлять и возвращаться на автотрассу. В прочем всё прекрасно.

Вопрос: В число военных пилотов пришли Михаэль Шумахер и Педро де ла Роса, сейчас вас, в конце концов, прекратят вопрошать о окончании карьеры?
Рубенс Баррикелло: Меня это никогда в жизни не тревожило. Я гляжу на себя в зеркало, я ощущаю, что конкурентоспособен. Я остановлюсь в тот день, когда подумаю о том, что еду очень быстро, однако до этого буду нападать  – я даже на автодорожной автомашине еду стремительней, чем надо, я на самом деле предпочитаю автогонки.

Прекрасно, что они пришли. В 2013 г я играл на конкурентной автомашине и выиграл чемпионат, полагаю, это многих изумило. 5 лет тому назад все заявляли про Кими Райкконена и следующее поколение, затем про Роберта Кубицу, однако запрет на исследования увеличил значимость опыта и важность возрастных пилотов.

Вопрос: После того, как Дженсон Баттон подписал договор с Макларен, вы не помышляли о том, что при определённом стечении факторов могли бы играть за Мерседес GP?
Рубенс Баррикелло: Положа руку на сердце, я дискутировал и с резидентами Макларен, они узнавали меня о внимании, однако ещё ранее я провёл переговоры с Уиллиямс и решил.

Я не говорю о том, что мог принять договор с Макларен – это были только 2 встречи, однако я сообщал, что с детских лет хотел играть за Уиллиямс и решил, оценив их деятельность над новой автомашиной и возможности двигателей Cosworth. Я на самом деле думаю, что эти моторы могут быть крайне конкурентоспособны.

Эти встречи прошли в начале ноября, тогда я выбрал и вполне им доволен.

Вопрос: Какие задачи вы устанавливаете впереди себя в Уиллиямс, не так давно СМИ приводила ваше мнение о том, что в 2016 году вы как никогда в жизни недалеки к титулу?
Рубенс Баррикелло: Это выдержка из бразильской прессы, она вырвана из контекста. Корреспондент спросил о том, было ли представление в Brawn GP моим заключительным шансом на титул, я заявил, что так не полагаю и всегда должен думать, что в еще одном году возможности на титул больше, чем ранее. Как раз это они и процитировали.

Вопрос: Прекрасно, какая настоящая задача?
Рубенс Баррикелло: Всегда надо рваться к самому лучшему. Я прочно стою на ногах и понимаю, что в случае если автомашина будет конкурентоспособна, я смогу достичь результата. Всё зависит от автомашины. Я неописуемо мотивирован, а мой опыт сможет помочь команде. Я сделаю всё, чтобы автомашина сумела одолевать. Взглянем, в настоящее время картина чересчур непредсказуема.

Вопрос: Что вы полагаете об изменении системы начисления очков?
Рубенс Баррикелло: Я не вижу огромных изменений. Всегда будут диалоги о том, кто бы выиграл, если б очки начислялись по-другому, однако все в равновеликих критериях.

Вопрос: Какой совет вы могли бы предоставить Нико Росбергу, свежему партнеру Михаэля Шумахера?
Рубенс Баррикелло: Несись оттуда! Он обязан быть резв и не угождать в катастрофы – Россиянин Браун всегда сообщает про это перед автогонкой.

Вопрос: Перед ним стоит трудная цель?
Рубенс Баррикелло: Это на самом деле так. Нико одарен и я желаю ему всего лучшего. Вероятно, послезавтра в газетах напечатают: «Рубенс приказывал Нико уходить», однако я отказываюсь зла, я говорю о том, что понимаю.

Я видел, как был резв Михаэль в первый день испытаний – Нико на самом деле ждёт сложная работа. Росберг – способный молодой человек, который когда-нибудь будет победителем. В случае если он обретет шанс сражаться за титул в одной команде с Михаэлем, то в дальнейшем в обязательном порядке добьётся результата. Пускай так и будет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий