Маркетинг в сфере медицинских услуг

От: moderator5

Формы приватной лечебной практики. Стабилизирующие механизмы рынка медицинских услуг. Оформление и выдача справок об плате медицинских услуг и рецептов для представления в налоговые органы. Рекламные изучения качества коммерческих медицинских услуг.

Стабилизирующие механизмы рынка медицинских услуг

Как было зафиксировано, в РФ есть солидная неприятность твердого управления лечебной практики, как приватной, как и федеральной. В первую очередь надо сказать о неодинаковом расположении федеральных и личных клиник в пользу федеральных. В чем это выражается? В первую очередь в том, какие результаты несет лечебное заведение в случае совершения лечебной ошибки. Так, в случае лечебной ошибки у приватной клиники могут отозвать лицензию, федеральному же заведению такая обязанность, обычно, не угрожает. В федеральном учреждении в наихудшем случае увольняют доктора, сваливая на него всю обязанность. Если вас интересует маркетинг в сфере медицинских услуг, рекомендуем обратиться на сайт поискпромед.рф.

Картина ухудшается и неимением в РФ саморегулирующих медицинских организаций. Речь в данном случае идет о медицинских палатах, орденах либо ассоциациях (сообразно с юридическими палатами). Почти во всех продвинутых странах Восточной Европы промышляющие доктора как в личных, так и в федеральных организациях должны заключаться участниками лечебной палаты (организации) аналогичного города. Без такого членства у них нет права делать. Это напоминает порядок доступа к юридической практике. Все участники палаты (организации) уплачивают маленький ежемесячный (месячный) платеж. Однако основное то, что член палаты должен исполнять Кодекс квалифицированной этики доктора, за несоблюдение которого ему угрожает дисциплинарная обязанность в качестве укора, предостережения, штрафа либо исключения из палаты, что тянет неосуществимость продолжения практики.

Стоит отметить, что в определенных государствах (Бельгия, Франция, Германия, Германия) расположения Кодекса квалифицированной этики доктора очень безжалостно регулируют такие сферы, как реклама услуг, отношения с больным, неоказание помощи нездоровому, отношения с коллегами. Так, к примеру, Кодекс квалифицированной этики доктора, принятый Ответом Лечебного ордена города Брюсселя, запрещает рекламу медицинских услуг и полагает проявление медпомощи общественной функцией.
Лечебные ордена (палаты) считаются негосударственными торговыми организациями, не оказывающими медицинских услуг. Ключевая их функция — представление интересов докторов и медицинских организаций, защита прав как больных, так и докторов, присмотр за соблюдением медицинскими работниками Кодекса квалифицированной этики. Палаты (ордена, организации) формируются на основании законопроекта и считаются в отличии от социальных организаций организациями общественного права. Как раз поэтому Азиатский Трибунал по гражданским правам в ряде собственных решений объявил необходимое участие в таких организациях не противоречащим ст. 11 Европейской конвенции об обороне гражданских прав и главных свобод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх