Международные перевозки

От: moderator5

Под интернациональной транспортировкой видится грузоперевозки и пассажиров между 2-мя и не менее государствами, выполняемая на критериях, установленные помещенными данными государствами интернациональными договорами. Свойственной отличительной чертой законного управления в данной области считается то, что главные вопросы транспортировок принимают решение в интернациональных договорах (автотранспортных конвенциях), имеющих унифицированные нормы, правильно устанавливающие критерии интернациональных транспортировок грузов и пассажиров. Договора имеют условия к перевозочной документации, устанавливают порядок приема багажа к транспортировке и выдаче его в пункте предназначения, критерии ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику жалоб и исков.

Транспортными конвенциями устанавливаются главные критерии транспортировок грузов и пассажиров в интернациональном известии, инсталлируются международные тарифы, порядок и критерии ответственности перевозчика и т.д.

По субъектам законного управления автотранспортные конвенции символически можно поделить на 6 групп. Это международные договора:

1) об всеобщих принципах и организации интернациональных транспортировок;
2) об критериях транспортировок грузов и пассажиров;
3) о тарифах на международные перевозки;
4) нацеленные на упрощение автотранспортных нитей между государствами (упрощение таможенных операций, налогового режима и т.п.);
5) регламентирующие особые стороны работы автономных типов интернационального автотранспорта;
6) предусматривающие защиту материальных интересов сторон контракта в области интернациональных транспортировок.

Разрабатывают планы автотранспортных конвенций международные организации, как ЮНКТАД (Пресс-конференция НАТО по торговле и формированию), ЮНСИТРАЛ (Комиссия НАТО по праву интернациональной торговли), ЕЭК (Азиатская финансовая комиссия) и другие.

Сейчас главным источником законного управления интернациональных транспортировок грузов, пассажиров и их груза считаются международные договора.

Кроме интернациональных договоров в ходе управления интернациональных транспортировок огромная роль принадлежит внутригосударственным актам. В России это Штатский кодекс, Легкий кодекс, Кодекс коммерческого мореходства, Устав Ж/Д автотранспорта Отечественной

Федерации, Кодекс внешнего земного автотранспорта России.
Принято называть грузоперевозки, пассажиров и груза, которая проводится, между 2-мя государствами в соответствии с критериями, предположенными межгосударственными договорами. Для признания перевозки интернациональной не обязательно, чтобы груз либо путешественник практически переходили территориальные либо таможенные границы страны, — довольно решения контракта интернациональной перевозки.

«Автотранспортное право» владеет отличительными чертами зависимо от субъекта перевозки, т.е. от того, что составляет объект перевозки, — груз, груз либо пассажиры.

во всех типах транспортировок (кроме транспортировок пассажиров и груза автомобильным и речным автотранспортом) установление серьезной ответственности перевозчика за счет властных общепризнанных мерок проводится условным маршрутом — решением аналогичных (в основном многосторонних) интернациональных договоров. Необходимость подобных общепризнанных мерок обозначает, что стороны по гражданско-правовому договору не вправе увязывать критерии, не совместные с режимом ответственности, поставленным в интернациональной конвенции.

Это считается значительным отступлением от исторически работающих в цивилистических отношениях принципов «воли контракта», «усмотрения сторон», «автономии воли сторон». Технология ответственности по разным вариантам соглашений перевозки налагает большее угнетение на перевозчика. Он несет ответственность по совершению безопасной и актуальной перевозки. Он может претендовать на избавление от ответственности, в случае если обоснует, что несоблюдение было обусловлено одним из предположенных законодательством событий неодолимой силы (форс-мажор). Угнетение доказывания такого рода прецедентов находится на перевозчике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх