14fb7b9b

Перевозка кабеля в барабанах

В большинстве случаев, данная продукция транспортируется автотранспортом. Но при этом необходимо принимать во внимание большое количество значительных аспектов. Необходимо осознавать, что провод переправляют в выпуклых барабанах, вес которых может добиваться 7 тонн (временами и больше). Вследствие этого необходимо правильно расположить и укрепить эти барабаны в кузове, чтобы они при перевозке не проломали борт и не смеялись на машины, двигающиеся позади. Вы не можете словить укатившийся с кузова тамбур либо самостоятельно поднять его, в случае если он плашмя снизился на «щеку».

Для сохранения и транспортировки провод наматывается на сделанные из дерева катушки – тамбур с 2-мя боковинами, объединенными железными стяжками. ЗАПРЕЩЕНО возить барабаны в лежачем виде («на щеке»). Это зависит от того, что шея барабана не расчитана на такую нагрузку, и тамбур может исказить. Также, витки кабеля могут съерзнуть и перепутаться. Также барабаны «на щеке» неловко разгружать.

Вследствие этого катушки с проводом переправляют лишь в отвесном расположении боковин. А это, к тому же, ведет к потребности качественной закрепления выпуклых барабанов.

Принципиально принимать во внимание расположение перегрузки на пол кузова. Так как боковины барабана выпуклые, вся масса жмет на маленькую площадь. Вследствие этого пол кузова должен быть крайне крепким.

В большинстве случаев, предпочитают полуприцепы с сделанным из дерева полом, чтобы к нему без проблем можно было приколотить гвоздями бруски для крепления катушек. За рулем должны быть ремешки для крепления с лебедками. Если вас интересует перевозка кабеля советуем посетить сайт atp78.ru.

В большинстве случаев, проводную продукцию помещают при помощи автокрана. Захват барабана проводится вереницей за главное окно барабана или траверсой с захватами. Запрещено при погрузке барабана дотрагиваться к проводу вереницей либо лапами погрузчика.

Предпочтительнее для транспортировки проводов применять машины с краном-манипулятором, что облегчит такелажные работы. Данный погрузчик под регулированием водителя-оператора сам подгрузит катушки на прицеп и разгрузит их в пункте предназначения.

После погрузки катушки с проводом ее необходимо надежно укрепить в кузове. Для этого обычно производят упрямую рамку в фигуре колодца из бруса шириной 20 сантиметров. Габариты данной рамки находятся в зависимости от объема катушки. Тамбур должен нижней собственной частью синхронно базироваться 3-мя своими плоскостями на 2 бруса и пол грузовой программы авто. Данную рамку приколачивают к полу кузова.

Катушки фиксируют 2-мя ремнями. 1 слева на правый борт, другой – справа на левый борт. В случае если вес кабеля превосходит 3 тонны, связочные ремешки фиксируют от рамки к рамке программы для не менее качественного крепления багажа.

Автолюбитель в обязательном порядке должен принимать во внимание развесовку багажа по кузову. Трудный груз должен размещаться к анфиладной оси авто. В случае если установить трудный тамбур к одному концу кузова, авто на поворотах может прилечь на бок.

Вследствие этого распоряжаться автомашиной необходимо максимально внимательно, отказавшись от сильных торможений и поворотов. На пересеченной проезжей части либо при активном муниципальном перемещении катушки могут качаться. Квалифицированный автолюбитель должен это принимать во внимание.

Принципиально исполнять правила техники безопасности, в связи с тем что она опубликована человеческой кровью. Нужно серьезно относиться к процессу транспортировки проводов в катушках, чтобы сберечь собственную жизнь и жизнь иных участников движения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий