Бортовой ГАЗ A22R32

От: moderator5

Простой бортовой авто ГАЗ Некст A22R32 с передовым внешним видом и свежими технологическими данными. Свободная трехместная кабинка, элементы кузова вздернутой стабильности, большая топливная результативность, невысокая стоимость технического обслуживания и увеличенная гарантия обеспечивают уют и надежность в работе. Авто прекрасно подходит для грузоперевозок в различных секторах бизнеса.

Серия Газель Некст дополнилась новой измененной трехрядной модификацией ГАЗ — A22R22 Газель-Фермер Некст. Сохранив интересный внешний облик, «Фермер NEXT» обрел очень много необходимых нововведений.

Главные перемены коснулись кабинки, в которой помимо автолюбителя довольно комфортно находиться 6 пассажиров. Цельнометаллическая кабинка с 2-мя рядами сидений (4-сзади и 3 впереди) оборудована специальной дверью для высадки пассажиров заднего ряда. И более того сидения заднего ряда могут видоизмениться в спальное место. Спина сидения имеет нежную обивку с 2-ух сторон и при складывании вперед формирует гладкую плоскость.

Еврофургон Газель-Фермер Некст владеет рядом плюсов, таких как независящая подвеска, не менее идеальная система тормозов и прочее, при этом имеет повышенный размер кузова – европлатформу. От стандартного кузова еврофургон различается присутствием задних распашных ворот, которые ощутимо упрощают доступ в грузовой пик. Евроборт Газель-Фермер Некст вполне может быть сделан с разной шириной кузова – 3 метра, 4 метра и 5 километров, а совместная протяженность авто может добиваться 8,2 метра.

Выполняется еврофургон по условиям клиента. Изначально производится скелет с тентом до основания. Также вероятно производство усовершенствованной системы еврофургона, как с высшей, так и с побочными погрузками. При этом навес может смещаться на особых видеороликах вроде шторы либо открываться как клапан. Приобрести еврофургон Газель-Фермер Некст вероятно с необычными пожеланиями клиента при ориентировочном сочетании расценки и сроков предзаказа.

В роли двигателя используются 2,8 литровый турбированный дизель «Cummins ISF» производительностью 149 л.с. и бензинный EVOTECH 2.7 A274. Машинная 5-ти ступенчатая коробка гарантирует предельную скорость 130 км/час. Топливный расход примерно составляет от 8,5 л до 10,3 л на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх