Парка: что такое и с чем носить?

От: moderator1

Парка – это и базовая одежда, и популярный тренд. Женщины обожают их за удобство и тепло, а завзятые модницы – еще и за прекрасную совместимость с различными по образу вещами. Давайте взглянем, с чем носить парку, с какими вещами она гармоничнее всего смешивается, и обучимся формировать элегантные виды с паркой.

Парка – это короткая куртка на застежке-молнии с капюшоном. Особой составной частью считается также кулиска на талии. Традиционная парка крайне горячая: длиною до конца ноги, из водонепроницаемого нейлона, с горячей химической (либо пуховой) прокладкой и капюшоном, отделанным по концу мехом, воротником, в закрытом виде закрывающим пол-лица, она сделана, чтобы согреть даже в приполярных широтах. Работоспособность куртке прибавляют многие внешние и внутренние карманы.

Изначально паркой посила название высшая одежда из шкуры животных, которую имели люди Аляски и Канады (вследствие этого и современные модификации часто называют «аляской»). После этого в 1950-х гг. для североамериканских боевых пилотов, зарабатывавших в необычно прохладных критериях, были спроектированы особые жаркие и активные куртки (snorkel parka). Они и стали базой платной версии куртки-парки, которые имеют и мужчины, и девушки. Парка с соболем продается на сайте http://mehovushki.com.

Современные парки, хотя и близко ушли от собственной традиционной модификации, все-таки претерпели несколько значительных перемен:
— Парка прекратила быть только зимней одеждой, сейчас очень много курток без утеплителя на весну и осень.
— Капюшон, как следствие, далеко не всегда оторочен мехом. Время от времени капюшон вообще отсутствует.
— В роли прокладки применяется естественный и синтетический шелк, и химические наполнители.
— Внешняя ткань не всегда имеет непромокаемую пропитку, довольно часто парки шьют из крепкой хлопковой ткани.

Наиболее популярный цвет парки – хаки, намекающий на военнослужащие истоки данной высшей одежды. Однако, не имея выбора, девушки скучали бы в одинаковых куртках, вследствие этого дизайнеры экспериментируют с тоном. В настоящее время в супермаркетах можно заметить парки коричнево-рыжего, черного, голубого, светло-коричневого, красного и ослепительного желтого тона. Также изготовители модифицируют длину куртки, прибавляют декоративные компоненты, чтобы попасть модницам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх