Буэми: «Я лучше подготовлен, чем в 2013 г…»

От: raven000

Буэми Toro Rosso соблюдает другой стратегии подготовки к свежему сезону, чем Red Bull Racing: в отличии от «старших товарищей» бригада из Фаэнцы приняла решение как можно быстрее приступить к испытаниям STR5 и подъехала на первую испытательную сессию в Валенсию.

Во вторник Себастьен Буэми сообщил о собственных первых ощущениях от новой автомашины…

Вопрос: Себастьен, вы проехали немного сфер в автомобиле новой автомашины. Что можете сообщить?
Себастьен Буэми: Пока все проходит хорошо. Тем не менее, я смог проехать несколько сфер, потому пока рано осуждать о действии автомашины. Пока меня больше беспокоит другое: мне надо отыскать подходящую позицию в кокпите и разобраться с рядом прочих вещей. Полагаю, решения на другие вопросы мы станем находить на следующих тестах.

Вопрос: Прошлой в зимнюю пору испытаний было больше, и адаптация к году тянулась очень активно. Однако сейчас до первенства будет только 7 испытательных суток. Довольно ли этого?
Себастьен Буэми: Невзирая на то, что исследования снижены, я ощущаю, что лучше подготовлен, чем в 2013 г. Это еще не обозначает, что я достигну более больших итогов, но чувства более положительные. В 2016 году я понимаю автотрассы, понимаю, как проходит выходной, понимаю всех членов команды. Таким образом дела должны идти лучше. Нужно просто обождать будущего формирования мероприятий.

Вопрос: Комфортно ли вам в кокпите новой автомашины?
Себастьен Буэми: В кокпите недостаточно что поменялось. Пока основной вопрос в том, чтобы достичь отличного осмотра. И, очевидно, все стартует с адаптации к свежему сидению: на первых кругах нужно все исследовать.

Это важно. Потом можно подходить к активным испытаниям. В случае если пилоту неловко в автомобиле, ты не сумеешь работать с абсолютной отдачей. И пока не все неприятности постановлены.

Вопрос: Какие первые ощущения от STR5, так как ее колесная основа была повышена?
Себастьен Буэми: Да, ощущается, что автомашина стала несколько длиннее. Покрышки также себя ведут немного не по привычке, но пока чересчур рано оценивать достоинствам и дефектам STR5, так как я провел на автотрассе мало времени.

Вопрос: Что можно сообщить о свежих ведущих покрышках?
Себастьен Буэми: Такое ощущение, что ведущие колеса немного хуже удерживают автотрассу. Однако это только 1-ое ощущение. Чтобы прийти к некоторым выводам, нужно проехать больше сфер.

Вопрос: В 2013 г у вас был квалифицированный партнер, теперь лидером команды стали вы, впрочем провели в Формуле 1 один год. Как вы справляетесь с данной ответственностью?
Себастьен Буэми: Бригада будет относиться к моим объяснениям с огромным интересом, однако, в общем-то, я не сильно тревожусь насчет этого. Я просто должен сохранять предельную организованность.

Прошлый год мы завершили хорошо. Невзирая на дефицит опыта, в заключительных 2-ух автогонках у нас получилось заработать очки. Значит, это возможно.

И в настоящее время нужно легко снаряжаться к началу года: лучше два раза проверять каждую деталь, чтобы во всем в точности разобраться. И тут, на тестах в Валенсии, у нас есть для этого хорошие возможности. Предсезонные исследования очень актуальны. В 2013 г наша автомашина была готова только до начала Гран При Австралии. Нам все равно удалось покорить тогда очки, однако чем больше испытаний – тем лучше.

Вопрос: Логично, для этого принципиально было насколько можно раньше представить STR5?
Себастьен Буэми: Это один из вероятных видов. Есть 2 стандартных сценария. Можно, как Red Bull, дольше работать в динамической трубе, однако меньше проверять автомашину на автотрассе. А можно раньше приступить к проверкам, однако провести меньше времени в динамической трубе.

Однако для такой молодой команды, как наша, разумеется, принципиально насколько можно раньше приступить к работе на автотрассе. У нас очень много свежих людей, и всем нужно ознакомиться и отыскать общий язык.

Вопрос: В какой мере вы принимали участие в ходе подготовки новой автомашины?
Себастьен Буэми: Работа стартовала в начале июля либо сентябре 2009-го года. И я как пилот готов был предложить нужную информацию и снабдить обратную зависимость. Очевидно, гонщики ничего не решают, всего лишь выражают собственное соображение по подходящей компании места в кокпите.

Ясно, что нам не понадобилось проектировать новую автомашину: она похожа на нашу прошлогоднюю STR4. На этом автошасси мы проведем первую гонку, а потом оно будет модернизировано. Смотрится автомашина хорошо, и в общем мы вполне удовлетворены итогами нашей работы.

Вопрос: Пока вам приходилось состязаться с Михаэлем Шумахером лишь на картодроме, теперь предстоит состязаться на автотрассе. Придаете ли вы этому некоторое особенное значение?
Себастьен Буэми: Вероятно, тогда, когда сам не сижу раз рулевым колесом. Однако когда я в своему автомобилю, все откладывается на 2-й план. С одной стороны, для меня он – знаменитый пилот, с иной – такой же конкурент, как и все другие. Однако Формула 1, бесспорно, выиграла от его возвращения.

Вопрос: В 2016 году первый Гран При будет проходить в Бахрейне. Что вы полагаете насчет этого?
Себастьен Буэми: Мельбурн мне также нравится, однако для меня нет особенной разницы.

Вопрос: В 2010-м запрещены дозаправки. Как это скажется на автогонках?
Себастьен Буэми: Мы станем выходить на старт на серьезно залитой автомашине, потому принципиально осознать, как она ведет себя в этом случае. Очевидно, мы можем практиковаться. Нужно осознать разницу в действии автомашины на первых кругах. К финишу, возможно, все будут двигаться приблизительно с равной скоростью. 

Свежий распорядок квалификации нас организует, поскольку в 2013 г у нас были определенные неприятности, сопряженные с переходом от 2-й субботней сессии к 3-ей. И в настоящее время на тестах мы попытаемся побольше потрудиться с различным числом бензина.

Вопрос: У вас был доступ к симулятору?
Себастьен Буэми: Разумеется, был, однако сейчас стартовала реальная работа. Симулятор – это замечательно, однако еще лучше проверять автомашину на настоящей автотрассе.

Вопрос: А можно, работая на симуляторе, проводить эксперимент с различным числом бензина?
Себастьен Буэми: Да.

Вопрос: Вы распробовали?
Себастьен Буэми: Да, в какой-нибудь стадии. Однако на симуляторе я провел мало времени. Он, обычно, занят, поскольку в настоящее время на нем работает бригада Red Bull Racing. Однако в середине марта – конце мая он вновь будет в нашем постановлении, и тогда мы все сможем попробовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх