14fb7b9b

Хэмилтон: «Прошлогодних неприятностей больше нет»

Хэмилтон

В современном мире женщина хочет выглядеть элегантно не только дома, но и на работе. В первую очередь, спецодежда для женщин , символизирует корпоративный дух компании, является объединяющим фактором.

Во 2-й день испытаний Льюис Хэмилтон в первый раз опробовал свежую Макларен MP4-25 и сообщал о собственных ощущениях с СМИ…
Вопрос: Льюис, в 2013 г на первых тестах вы осознали, что автомашина оставляет желать лучшего. Какие ощущения сегодня?
Льюис Хэмилтон: Разница с первым испытательным днём 2009 года, как между в ночь и днём – у меня очень положительные чувства. Я наблюдал за шагами подготовки новой автомашины, в середине прошлого года бригада достигла серьёзного прогресса, и я с волнением ожидал нынешнего дня, чтобы осознать, насколько у нас получилось подвинуться. Мы возлагали надежды, что сможем освободиться от неприятностей, которыми мучилась прошлогодняя автомашина.

Сегодня я присел за руль и осознал, что всё прекрасно. Я не мог задержать усмешку – прошлогодних неприятностей больше нет, впрочем есть немного областей, в которых надо достичь большего.

Вопрос: Чувства отвечают ожиданиям?
Льюис Хэмилтон: Мои? Бесспорно. Логично, автомашины Феррари крайне резвы, как и Заубер, однако мы не знаем, сколько бензина в контейнерах конкурентов. Мы работаем по собственной платформе, ощущаем себя вполне удобно, однако надо несколько добавить.

Вопрос: Как вела себя автомашина с множеством бензина?
Льюис Хэмилтон: Положа руку на сердце, разница не очень огромна, распоряжаться автомашиной комфортно и с множеством бензина. Я очень жду следующих испытаний, чтобы расценить её на длинных сериях сфер, осознать, как себя ведут покрышки.

Вопрос: Сзади лишь первый день испытаний, однако всё же, вы ощущаете, что данная автомашина позволит в 1-й половине года сражаться в ведущей команде?
Льюис Хэмилтон: Пока рано про это рассуждать. Сравнивая со стартом 2009 года мы достигли серьёзного прогресса, в настоящее время нет ощущения, что автомашина проигрывает конкурентам 2 либо 3 сек на круге. Рассчитываю, от первых испытаний до первой автогонки мы добьёмся прогресса и станем конкурентоспособны. Сегодня мы продемонстрировали 3-е время, а не последнее, это добавляет пессимизм.

Вопрос: Позавчера Гэри Паффет сообщал об определенных трудностях с резиной, что вы размышляете о более тесных ведущих покрышках?
Льюис Хэмилтон: Покрышка крайне похожа на прошлогоднюю. Ведущие покрышки не так прекрасно удерживают автотрассу и стимулируют недостающею поворачиваемость, однако в общем себя ведут также.

Вопрос: Чем вы будете заниматься до следующих испытаний?
Льюис Хэмилтон: У меня очень много работы на текущей неделе, в воскресенье состоятся съемки, таким образом вчера днем я вылетаю.

Вопрос: Вы ещё не работали на автотрассе совместно с Шумахером. Следили за его итогами?
Льюис Хэмилтон: Позавчера не наблюдал, я прибыл на автотрассу в 17:30, после завершения испытаний, однако несколько раз виделся с ним в Женеве. Я знал, что у него всё прошло прекрасно, я не имел колебаний в том, что будет резв и конкурентоспособен.

Вопрос: 8 крепких пилотов в четырёх серьёзных командах, что вы размышляете о расстановке сил в грядущем году?
Льюис Хэмилтон: Лучше и разработать невозможно, вероятно это будет самый любопытный год в Формуле 1. Принципиально, что в 2016 году не было конкретных перемен распорядка и очень многие автомашины стали формированием прошлогодних, однако только не наша. Рассчитываем, что борьба между мощнейшими командами будет ещё более усиленной.

Вопрос: Сегодня все пилоты проехали больше тысячи сфер. Это сообщает о том, что всех ждёт крайне серьёпонимая работа?
Льюис Хэмилтон: В Валенсии длинная автотрасса, для неё большой дистанцией можно назвать 120-130 сфер. Сто сфер – это хорошо, однако можно было проехать больше. Долговечность автомашины добавляет пессимизм, мы проработали 2 дня и серьёзных неприятностей нигде не появилось.

Вопрос: Что вы размышляете о свежих требованиях, которые обязывают пилотов начаться на тех покрышках, которые они применяли в конце квалификации?
Льюис Хэмилтон: Для меня это не имеет огромного значения. В 2013 г очень много раз было так, что в квалификации у меня кончались новые наборы нежной резины, и я начался на старых покрышках. Это на самом деле без разницы.

Вопрос: Однако, будут обстановки, когда пилоты первой сотни начнутся на нежной резине, а другие на твердой…
Льюис Хэмилтон: Данный момент вполне может быть важен при большой разнице между составами, которой в настоящее время нет. Нежные покрышки стремительней портятся, однако в 2013 г было так, что я начался на нежной резине, а конкуренты на твердой, и это совершенно не вредило. Я не полагаю, что мы столкнёмся с неприятностями.

Вопрос: Какую оценку нынешнему дню вы бы установили по десятибалльной шкале? 7? 8? 9?
Льюис Хэмилтон: Всё-то вы желаете понимать!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий