14fb7b9b

де ла Роса: «У нас на самом деле хорошая автомашина»

де ла Роса Педро де ла Роса в течение 7 лет сотрудничал с Макларен, и как раз ему поручили обкатку новой автомашины Заубер C29.

В критериях твердых ограничений на исследования в Формуле 1 опыт пилота покупает особенное значение. Похоже, Петер Заубер отлично осознавал это, когда позвал к себе в команду 38-летнего Педро де ла Росу. Испанец в течение 7 лет сотрудничал с Макларен, и как раз ему поручили обкатку новой автомашины Заубер C29. О собственных ощущениях Де ла Роса сообщил корреспондентам формального веб-сайта первенства…

Вопрос: Педро, вы год не усаживались за руль автомашины Формулы 1. Чувства равномерно возвращаются?
Педро де ла Роса: Да, и это случилось даже ранее, чем я полагал! На первых кругах я несколько волновался от идеи, сколько времени уйдет на то, чтобы вновь ощутить автомашину, однако, к моему изумлению, скоро всё пришло в порядок.

Вопрос: Каждая автомашина, в автомобиле которой вам приходилось играть, вероятно претендовала на победу. Может быть, у вас сложилось соображение о крепких и слабых гранях Заубер C29, даже в случае если вы и сделали только маленькую обкатку…
Педро де ла Роса: Как вы увидели, это была только длинная проверка, однако она снова уверила меня в строгости решения прийти в автогонки с данной отличной командой. Похоже, у нас на самом деле хорошая автомашина – ей без проблем распоряжаться, а это отличный сигнал, в особенности изначально. А насколько она резва сравнивая с конкурентами – покажет время.

Вопрос: Когда в начале прошлого года БМВ назвала об уходе из первенства, она уточнила, что не собирается заканчивать деятельность над новой автомашиной. Вы доказываете, что перед вами целиком завершенная модель?
Педро де ла Роса: Судя по тому, что я видел, автомашина новая, я потрясен проработкой ее компонентов. Мужчины в Хинвилле хорошо постарались – перед вами абсолютно несгибаемый пример!

Вопрос: Впрочем все вокруг рассказывают, что итоги на круге почти ничего не означают, вы, может быть, рады собственному третьему времени во вторник?
Педро де ла Роса: По сравнению с иными командами итоги на самом деле ничего не означают – мы не показываем, над чем работают конкуренты. Но можно вести сопоставления с самим собой, с планируемыми данными и прошлогодними автомобилями. Можно ориентироваться на свою статистику – потому мы настолько позитивно рассматривали результаты прошлого дня. В отличии от прошлогодней обстановки ощущения были намного более милыми…

Вопрос: Можете сообщить немного слов о количестве бензина, с которым вы работали? Все вокруг себя ведут очень тайно…
Педро де ла Роса: Как и прочие участники испытаний, мы работали с разным числом бензина, пытаясь пристраститься к увеличившимся перегрузкам. Когда автомашина несет особые 100 г, её инерция возрастает – никто среди нас не имел дела с чем-нибудь таким, мы старались осознать, каково это – распоряжаться трудной автомашиной, и как это воздействует на покрышках.

Вопрос: В 2013 г из-за системы KERS у БМВ Заубер были неприятности с развесовкой. Насколько сбалансирована новая C29, оборудованная контейнером большего размера?
Педро де ла Роса: Пока мы не нашли никаких дефектов. Из-за неимения KERS с максимальным весом автомашины не появляется особых проблем, нам предоставляется возможность владеть груз так, как хотим. С иной стороны, надо обучиться обращаться с более трудной автомашиной и осознавать, какие перемены могу снабдить ей огромную скорость.

Вопрос: После стольких лет работы в Формуле 1 вы еще грезите достичь результата?
Педро де ла Роса: Задача – просто насладиться! Моя судьба вскоре завершится, я хочу насладиться пилотированием автомашины Формулы 1.  Я не планировал уходить из спорта без того, чтобы вновь выходить на старт, если же уж ты пришел в автогонки, надо играть на уровне. Я хочу доставить пользу команде и очень гордиться собственными итогами.

Вопрос: Средний возраст пилотов Формулы 1 регулярно понижается. Отчего вам вздумалось побороться с юными?
Педро де ла Роса: Действительно, мы не задумываемся, кто сидит в кокпите другой автомашины. Старый, молодой, прекрасный, безобразный – не имеет значения, мы намерены соперничества! Это основательная необходимость любого пилота.

На данный момент возраст недостаточно что означает. Были времена, когда юность обладала инициативой, однако в настоящее время, вероятно, на первый план выходит опыт. Многое зависит  от распорядка, числа испытаний – также, пока поддерживаешь физиологическую фигуру, годы не имеют значения.

Вопрос: Когда прежнего шефа команды Рено спросили о возвращении Михаэля Шумахера, он дал ответ, что 41 год – не беда, однако вот 3 года за пределами кокпита…
Педро де ла Роса: Полагаю, всем, кто возвращается в автогонки спустя несколько месяцев, потребуется определенный срок на адаптацию, однако я не вижу тут особенных преград. На усвоение автомашины и открытие прежний скорости уйдет пара лет, однако только и всего. Надо просто обождать…

Вопрос: Когда вы узнали, что Петер Заубер готов принять с вами договор, какой была ваша реакция?
Педро де ла Роса: В первую очередь, я возрадовался, что Петер серьезно оценивает свою кандидатуру, но потом мне понадобилось состязаться с иными довольно скорыми и квалифицированными пилотами. Периодически представлялось, что я не имею ни мизерного шанса, однако в конечном итоге я вновь привлек к себе внимание и обрел договор! Должен сознаться, мне было очень приятно понимать, что Петер сам интересовался моей личностью – в глубине души я осознавал, что в данной команде квалифицированный пилот будет очень к слову, в особенности в купе с юным и оперативным партнером.

Вопрос: Другими словами, от вас нужно как раз опыт?
Педро де ла Роса: Да, тот опыт, который я получил, работая в прочих командах. Это мой основной актив, за который я должен в особенности поблагодарить Макларен – спасибо им за те 7 лет, что мы провели совместно. Возвратившись в автогонки, я попытаюсь качественно использовать принятые способности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий