Отличительные черты широкоформатной печати

От: moderator5
14fb7b9b

Суждение и назначение широкоформатной печати, области ее применения. Особенность интерьерной печати. Черта оборудования (принтеров, ламинатора) и элементов, используемых для образования цифровых радужных фотографий на рулонных носителях.

Широкоформатная печать — это цифровая радужная печать на рулонных носителях. Она активно применяется на выставках, в внешней рекламе и во время оформления интерьеров помещений.

Продукция широкоформатной печати

Форматная печать необходима для баннеров, располагающихся рядом с покупателем, так и для больших плоскостей, которые будут оцениваться издали.

Форматная печать применяется для щитов, брандмауэров, перетяжек, тентовых систем, вывесок, витрин, крышных агрегатов, штендеров, и брендования автотранспорта.

Интерьерная форматная печать реализуется с разрешением более 720 — 2880 dpi. Печать стала нужной составной частью декорирования экспозиций, для декорирования помещений, производства мобильных щитов и другой маркетинговой продукции, требующих отличного качества.

Форматная печать дает возможность добиваться настоящего фотографического качества. Форматная печать баннеров стала значительным звеном в движении продукции и услуг, в разработке положительного стиля продукта.

Отличительные черты широкоформатной печати

«Интерьерная печать», это печать Hi-Fi класса для применения внутри помещений. Особенность тут — повышенное разрешение, прекрасная цветопередача. В случае если для внешней печати довольно разрешение 180-360 пунктов на дм, то для интерьерной печати нужно повышенное разрешение, однако не выше 2880 пунктов на дм. Разрешение 360 dpi подойдет для печати плакатов либо баннеров, не требующих фотографического качества, 720dpi — для образных творений фотографического качества, четкой цветопередачи, а 1440 dpi — для не менее точной передачи цветов, полутонов, полос, тона при печати высокохудожественных творений фотографического качества с высочайшим разрешением. Этот тип печати применяется при создании репродукций картин, в галереях, музеях, в так именуемой интерьерной печати.

Это реклама внутри помещений: стеновые баннеры, постеры, и реклама на витринах супермаркетов, ресторанов, световые панели на выставках, презентациях.

В интерьерной печати изображение может быть контрастным, ярким, ослепительным, отчетливым и должно транслировать мизерные компоненты отправного документа. Всего данного добиться можно с использованием особого печатного и постпечатного оборудования, и фирменных материалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх