Моторное масло Urania

От: moderator5

Моторные масла URANIA для грузовиков («FL Selenia Group», Испания) советуются изготовителем грузовых автомобилей IVECO с 1975 года, (Грузовые автомобили Magirus обширно применялись при сооружении Байкало-Амурской трассы, на исследованиях свежих газовых месторождений Восточной Сибири и в южном Казахстане).

Их долговечность, скромность, качество, и отличная приспособленность к мощным холодам из-за применения моторов с невесомым замораживанием сделали им в СССР достойную популярность самых лучших строй автомашин. Истинное качество

Масла URANIA FE считаются уникальными трансмиссионными элементами, все продукты URANIA обеспечиваются омологацией IVECO и намечается знаком ORIGIN 100 % IVECO.

Что мы знаем о маслах? Пожалуй, прежде всего, то, что есть различные изготовители либо, как в настоящее время принято рассуждать, различные марки. И, что есть минералка, синтетика и полусинтетика. Что масла по-всякому «ходят», т.е. имеют разный промежуток смены, по-всякому «угорают» и по-всякому … классическая. С данного и начнем.

Всегда на канистре находится выражение вязкости, к примеру, SAE 5W-40, и разных спецификаций, к примеру AP SN/CF, ACEA A3/B3, Фольксваген 502.00/505.00, MB 229.1 и т.д. О чем рассказывают эти обозначения, по каким аспектам необходимо выбирать масло иногда в точности не знает не только лишь автовладелец, однако даже продавец в супермаркете либо сотрудник обслуживания. А проходит это потому, что клиент, как правило, целиком надеясь на их зон ответственности, не задает необходимых вопросов. Стало быть, менеджерам не надо «чесать репу» и что-нибудь исследовать.

В случае если получить реализации в супермаркетах, то они, преимущественно, случаются по 2-м схемам. В 1-м случае клиент наступает с бумажкой из обслуживания, где все написано «дядей Васей», к примеру: «масло «А» вязкостью 5W-40, антифриз ярко-красный 10 л, «тормозуха» DOT-4» и в третьем, в случае если без предписания, то выбор выполняется по спискам либо советуется менеджерем по принципу «я сам себе это масло гашу». Не то доверяйте этому. К примеру вам по «секрету Полишинеля», что ответственность практически у всех продавцов – совершенно чистая, поскольку они ей, обычно, не пользуются.

Техобслуживание в формальных техцентрах, в случае если нет особых предписаний от консульства производителя автомобилей, обычно, проводится по одному сценарию: что рентабельно техцентру, то и гасится в автомашину заказчика.

И в одном, и в другом случае основное значение имеет законченный способ реализаций и «человеческий фактор», а конкретнее – отношение к заказчику и технологические познания экспертов. Потому в одном супермаркете либо сервисе вам посоветуют одно масло либо антифриз, а в третьем – другое.

Как нормально выходить из такой обстановки и приобрести «правильные» масла и технологические воды для собственной «ласточки». Ответ простой, глядите, что написано в сервисной книге вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх