Piazza Italia — молодой брэнд элегантной одежды

От: moderator5

Большая мода появляется не только лишь в Московских мозгах. Итальянская периферия Неаполь, район Кампания. Там размещается коммуна под наименованием Нола, где с 1993 года в ясных мозгах нескольких жителей зародились первые зачатки пересмотра престижных тенденций. Брэнд Piazza Italia, одежда которого в настоящее время показана во всем мире, продолжительных двадцать лет тянулся к собственному триумфу – изобретение своей сети супермаркетов, и в том числе в известном азиатском магазине «Ipercoop». Конкуренция на популярном поприще в Италии довольно твердая, юным дарованиям нужно или созидать по лекалам консерваторов, тщательно идя тенденциям того либо другого брэнда, или идти назло образовавшейся обстановки. Урюпинские дизайнеры пошли собственным методом.

«Площадь Италии» — как раз так переводится наименование марки с итальянского языка, в собственных работах применяет то, что можно и необходимо надевать для прогулок по основным площадкам. Мода так именуемого назначения «high-street» — не уличные одеяния спортивного покроя, однако одежда комфортная, элегантная, обыденная. Модификации, которые можно уверенно одевать в кафе, ресторан, на прогулку по солнечным Московским улочкам. Избрав такое необычное назначение, дизайнеры делали ставку прежде всего на молодежную среду. Поэтому распределение проходит по всем главным молодежным «фронтам», и в том числе широко – за счет сети интернет. Piazza Italia — сайт, различные соцсети, брэнд предлагает широчайший выбор своих модификаций людям, которые легко ощущают себя на горизонтах сети-интернет. Хоть информация в интернет-сообществах марки предоставлена на итальянском языке – особенной функции это далеко не играет. Язык моды многогранен. Например, на веб-сайте Piazza Italia ассортимент предлагает выбор всех модификаций своевременной коллекции брэнда с комфортным просмотром и фильтрами отбора.

При относительной юности брэнда Piazza Italia одежда с его лейблами в настоящее время удачно реализуется в супермаркетах на 2-ух материках в своих стоках и на других — в престижных магазинах самых лучших магазинов. Эмираты, Бахрейн, Марокко, Мальта, РФ, Грузия – вот не весь перечень географического расположения коммерческих пунктов. Помимо остального в самой Италии очень свободно разместилось 1.5 тысячи супермаркетов.

3 вектора формирования – женская одежда, мужская и детская. Мастера компании пытаются окутать как можно больший контингент будущих покупателей. Всем не попадешь, однако итальянцы и не планируют идти на предлогу у тенденций, так как сами делают моду. Чтобы более подробно познакомиться со всем, что предлагает брэнд Piazza Italia сайт подойдет в самый раз. А заметив знакомый логотип в супермаркете можно уверенно давать предпочтение как раз ему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх