Интересные факты о мобильных играх

От: moderator5

В настоящее время рынок мобильных игр и дополнений очень быстро развивается и, принимая во внимание линии заключительных лет, в дальнейшем продолжит это делать еще стремительней и масштабнее. Задуматься лишь, а неких 10-15 лет тому назад никто среди нас не мог и представить, что телефонный аппарат трансформироваться из средства связи в персональный компьютер, что с него будет можно сделать что угодно, от заказа товаров на дом, до записи к доктору либо уточнения прогноза погоды на неделю. Что уж рассуждать про игры. Киберспорт продолжает усиливаться. Посмотреть на то, как состязаются игроки, планируют целые стадионы. Если вас интересует лучшая мобильная онлайн игра, рекомендуем обратиться на сайт igru6ek.ru.

Мы подогнули 7 наиболее любопытных прецедентов о мобильных играх, которые скорее всего интересуют Вас и помогут воспринимать духом данной воистину мировой промышленности.

1. Телефоны одолеют ПК

Не многие знают, однако сейчас в мире телефоны применяются значительно намного чаще, чем ПК. Есть люди, у которых нет PC из-за ненадобности, дорогой стоимости и громоздкости, однако «умный телефон» либо планшетник есть у любого – как ресурс информации, развлечения и связи с внутренним миром. Помимо этого, мобильный Интернет составляет 90% всего применяемого Сети-интернет. Не удивительно, так как комфортный доступ почти из любой точки света – одно из его главных плюсов.

2. Игры в «уединении»

По статистике, 85% клиентов предпочитают уделять время мобильным играм, находясь в уборной. В пути, на работе либо на отдыхе люди предпочитают смотреть по телефону кинофильмы либо слушать музыку, а «свободные минутки» дома, которые на самом деле иногда нечем занять, люди теряют на течение излюбленных игрушек.

3. Прибыли ?+

Ни для кого не является секретом, что игровой бизнес – дело очень доходное. Не является исключением и бизнес мобильных игр. Конечно, сама подготовка требует больших расходов, но несмотря на это отдача превосходит их в несколько раз и может в будущем трансформироваться в большие, даже вымышленные, суммы. Что уж рассуждать, если в середине прошлого года, по неподтвержденным данным, на игровом мобильном рынке вертелось не менее 99 млн долларов США (по сведениям веб-сайта venturebeat.com), в то время как возможно работающих больших создателей действительно не вот так очень много.

4. Кушаешь, строй, вали

Знаменитый факт, что 3-мя наиболее распространенными и излюбленными клиентами игровыми уроками считаются: составление либо заготовление чего-то вкусненького (как правило сластей), сооружение собственного мира и его защита и, разумеется, борьба с противниками всеми вероятными методами (будь то волшебная схватка, стрельба либо сражение на клинках и топорах). Однако не будем бездоказательны, возьмем точный образец. Всем знаменитая игра Candy Crush Saga, выпушенная еще в 2014 году в первые же сутки принесла разработчикам 1 млн 387 миллионов 620 долларов США. Изумительно, однако сладкий тайм-киллер до сегодняшнего дня неописуемо известен! Он регулярно обновляется и притягивает все новых клиентов из всех стран мира.

5. Тайная борьба

Очень многие люди, воспользовавшись телефонными аппаратами, играя в мобильные игры, даже не предполагают о том, что оказываются увлеченными в реальную войну между изготовителями ПО. Так как выпуск игры – один из способов перетянуть потребителя на собственную сторону. Прежде всего это относится к молодым людям. Под давлением моды, поддавшись направлению, они, не задумываясь, приобретают гаджет, на котором доступна та либо другая игра.

6. Схватка великанов

Каждому установлены имена 2-ух самых крупных ОС – Андроид и IOS. Однако не все понимают, как обстоят у них дела в области мобильных дополнений. Мы несколько полуоткроем занавес данной тайны. Все дело в том, что, по формальным данным, игровые дополнения грузятся на устройства Андроид в два раза больше, чем на телефонные аппараты компании Эпл. Однако не все настолько просто! Когда речь идет о готовности клиентов платить за игры либо игровые скидки, картина меняется с точностью, да напротив.

7. Во власти забвения

На первый взгляд, что может произойти с мобильными играми? Они установлены, они выгодны и известны. Но, не все планы остаются популярными. Около 60 % дополнений остаются так никем и не обнаруженными. И в данном нет вины создателей! Главная причина неприятности «забвения» мобильных игр – ошибочная рекламная политика и заранее неважная реклама (либо ее неимение). Так как даже отличная вещь не имеет никаких шансов стать распространенной, если ее никто не видел, о ней никто не знал, и никто ее не знает.

Если Вы серьезно задумались об образовании своей мобильной игры, уверенно обращайтесь к нам! Долголетний опыт, спаянная бригада истинных специалистов и знание отыскать решение любой неприятности – наши основные превосходства, которые помогут осуществить Ваш проект и сделать его предельно доходным!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх