Тюнинг БМВ 3 серии

От: moderator5

Разберем главное, с чего должен стартовать любой тюнинг, каждая доводка авто, будь то апдейт БМВ 318 до БМВ 325, так именуемый swap (свап либо разница любой сообщает как знает, однако снес один) установка не менее производительного мотора и сопутствующих этому мероприяти участков представляющих высокую производительность на автодорожное полотно — коробки и подвески и тормозов. При этом в роли донора берется не менее производительная БМВ 3 серии в том же кузове e36, участки и компоненты которой легко стыкуются с кузовом дорабатываемой БМВ 316 либо 318, либо 320. BMW в 36-м кузове с не менее производительными силовыми агрегатами как правило под свап не устанавливают. Итак вот, будь то неглубокий или бездонный тюнинг BMW 3-й серии, или общий свап до не менее производительной версии — это солидная работа, и большие денежные средства (даже простой дизайн не будет свободным). И, до того как вмешиваться в такие похождения, нужно все осознать, расценить и оформить план, по-другому будут неуправляемые траты, либо вы не завершите открытое, либо завершите, однако осмыслите, что совершили ошибки в самом конце… когда вмешались во это. Не имея отчетливой задачи, точного плана, в том числе плана расходов на доводку авто — не беритесь за это дело (исключение — колхозный либо совершенно неглубокий тюнинг).

Тюнинг BMW 3 — swap

Тюнинг БМВ 3 серии 90-х и общий свап — все за и против — фото 1Начем со свапа — с самой абсолютной переделки вашего авто. В первую очередь нужно дать понять, что свап и тюнинг BMW 3 е36 это далеко не одно. Когда речь идет о свапе, то тут надо готовиться к солидной всеохватывающей работе над переделкой всей ходовой авто.

В первую очередь, вам потребуется ресурс, донор запасных частей. В большинстве случаев, для этих задач приобретается машинокомплект на разборке, после катастрофы либо у перегонщиков, которые распилят вам тот БМВ 3 в германии, который вы выберете через сеть-интернет и доставят вам его в ваш авто гараж. Это будет главная публикация затрат. Стоимость подобных машинокомплектов располагается на уровне нескольких миллионов долларов США — 2 — 3,5 тыс. Однако это не означает, что вам не надо будет специально приобретать те либо другие запчасти. Расходники, к примеру тормозные ботинки, компоненты подвески и т.д., — это надо будет докупать раздельно. Также, вам потребуется некоторое оснащение, которое далеко не всегда в авто гараже под рукою, к примеру лебедушка, что бы выбросить мотор, либо болгарка, отличный комплект ключей и т.д. Это перечисляется к тому, что бы вы осознавали, что кроме денежных средств на машинокомплект, тыс 1.5 должны быть в свободном доступе для таких работ. Бросать неготовой автомашину после свапа — это не наш подход!

Тюнинг БМВ 3 серии 90-х и общий свап — все за и против — фото 2Всего мы обладаем тыс 3 — 5 долларов США, которые пригодятся нам перевоплощения вашей слабой БМВ в e36 кузове в полновесную БМВ на 2,5 либо даже на 3 л масштабом мотора. А кроме этих наиболее 3-5 миллионов, масса времени и труда. Вот и задумывайтесь, нужно ли оно подобных сил, если за эту сумму можно купить вторую такую автомашину, как ваша. Если реализовать собственную, то можно купить тот вариант БМВ 3-й серии, который вы планировали вымучать в авто гараже собственными силами (читайте про то, где сколько стоит и как верно приобретать БМВ e36).

Однако, разумеется, есть обстановки, когда свап оправдан. К примеру, у вас есть доступ к доступному машинокомплекту, есть все нужное в авто гараже. Либо, к примеру, ваш авто канул в лету и вам все-равно надо будет изменять мотор. Тут также нужно провести простой денежный подсчет, что будет дешевле — реализовать по запчастям либо на разборку собственный авто либо реконструировать его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх