Гидростатическая трансмиссия

От: moderator5

Гидростатическая трансмиссия — это гидравлический привод с прикрытым (закрытым) контуром, в который входят 1 либо несколько гидронасосов и гидромоторов. Создана для передачи машинной энергии вращения от вала мотора к аккуратному органу автомашины, за счет бесступенчатого контролируемого по величине и назначению потока рабочей воды.

Основным преимуществом гидростатической коробки считается вероятность мягкого перемены сдаточного отношения в большом спектре частот вращения, что дает возможность намного лучше применять вращающий момент мотора автомашины сравнивая со ступенчатым приводом. Так как выходную частоту вращения можно привести до нулевой отметки, вероятен гладкий разбег автомашины с места без использования сцепления. Малые скорости перемещения в особенности необходимы для разных строй и аграрных автомашин. Даже существенное изменение перегрузки не воздействует на выходную частоту вращения, так как влезание у этого вида коробки отсутствует. Если вас интересует ремонт гидростатической трансмиссии ГСТ, рекомендуем обратиться на сайт HPV75.

Огромным преимуществом гидростатической коробки считается легкость реверсирования, которое гарантируется элементарным развитием крена плиты либо гидравлически, развитием потока рабочей воды. Это дает возможность снабдить необыкновенную подвижность авто.

Следующее солидное преимущество — облегчение машинной разводки по автомашине. Это дает возможность получить выигрыш в долговечности, так как обычно при большой перегрузке на автомашину карданные валы не держат и нужно чинить автомашину. В южных условиях это происходит еще намного чаще при невысоких температурах. С помощью упрощения машинной разводки получается также отпустить место для добавочного оснащения. Применение гидростатической коробки может позволить целиком прибрать валы и мосты, сменив их насосной установкой и гидромоторами с редукторами, вделываемыми в колеса. Или, в не менее элементарном виде, гидромоторы могут быть интегрированы в мост. Как правило получается уменьшить центр масс автомашины и не менее разумно расположить технологию замораживания мотора.

Гидростатическая трансмиссия дает возможность равномерно и сверхточно выверять перемещение автомашины либо равномерно выверять частоту вращения рабочих органов. Применение электропропорционального регулирования и особых электронных систем дает возможность добиться наиболее подходящего расположения производительности между приводом и аккуратными механизмами, ограничить нагрузку мотора, уменьшить топливный расход. Производительность мотора применяется предельно даже на наиболее небольших скоростях перемещения автомашины.

Дефектом гидростатической коробки можно полагать не менее невысокий КПД сравнивая с машинной передачей. Но сравнивая с машинными коробками, включающими коробки переключения передач, гидростатическая трансмиссия оказывается дешевле и стремительней. Происходит это из-за того, что в момент ручного переключения передач нужно выпускать и жать педаль акселератора. Как раз тогда мотор теряет очень много производительности, а скорость автомашины меняется скачками. Это отрицательно воздействует как на скорости, так и на трате горючего. В гидростатической коробки данный процесс происходит равномерно и мотор действует в не менее бюджетном режиме, что улучшает надежность всей системы.

Самое частое применение гидростатической коробки — привод хода автомашин на гусеничном ходу, где гидропривод нужен для передачи машинной энергии от приводного мотора к основной звезде гусеницы, за счет управления подачи насоса и выходной тяговой производительности с помощью управления гидромотора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх