14fb7b9b

YouTube заработал на видеопрокате всего 10709 долларов США

YouTube

POS Management — компания специализирующиеся на услугах в области торгового маркетинга, мониторинга торговых точек и маркетинговых коммуникаций. Читайте тут про эту компанию и про услуги которые она оказывает, такие как реклама в местах продаж помогающей создать впечатление о той или иной организации, учреждении, магазине и т. п., передать атмосферу, которая присутствует в ней.

Самый крупный видеохостинг YouTube за 10 суток после старта функции видеопроката заработал только 10709 долларов США и 16 центов.

Стоимость просмотра кинофильма составляла 3 доллара США 99 центов. Так, услугой использовали всего 2684 раза.

Представители YouTube сообщили, что итоги опередили их ожидания. Согласно их заявлению, осмотр любых кинофильмов он-лайн остается новой и почти во всем проблематичной услугой. Необходимо отметить, что самый крупный сервис видеопроката в Соединенных Штатах, Netflix, не так давно назвал, что он-лайн кинофильмы смотрят 6 млн его подписчиков.

Незначительная прибыль от видеопроката на YouTube вполне может быть сопряжена с тем, что функция работала в опытном режиме и была доступна только для 5-и кинофильмов фестиваля Sundance. Сейчас видеопрокат отключен. Прибыль YouTube от проката, в отличии от выручки, не докладывается.

Предполагается, что YouTube не сразу начнет сотрудничать с большими киностудиями, впрочем такие переговоры и проводятся. Первыми его компаньонами на рынке видеопроката будут творцы просветительных и анимационных кинофильмов, и видеофильмов о состояние здоровья.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий