14fb7b9b

Какие автомашины будут давать в центр Киева?

Киев По словам члена научно-экспертного совета аналитически-исследовательского центра «Института города» Владимира Чекмарева, одного из создателей имеющегося Ведущего плана Киева, нужно ввести ограничения на приезд авто в центр столицы.

Чекмарев полагает: «Все должны осознать, что в главной знаменательной части города, я не говорю о «ядре», число автомашин может быть урезано. Приезд должен быть урезан либо кратковременный». Согласно его заявлению, в центре расценки на стоянку должны быть крайне дорогостоящие, и мест для авто парковки может быть «не много, как ставит наша администрация, на любом углу».

Говоря о снабжении города парковками, Чекмарев заметил, что как раз решение этого вопроса позволит решить автотранспортную неприятность в столице, и в том числе неприятность заторов. «Места для стоянки решают неприятности автотранспорта, потому данный вопрос вчера в Киеве и в прочих городах мира – №1. Создавать внутри либо снаружи — не имеет значения. Это целиком зависит от пожарного и природоохранного отдаления», — заявил специалист.

При этом он воплотил видение, что в Киеве в настоящее время нужно создавать огромные высотные места для стоянки в местах, которые прилегают к общественным зонам. При этом имеющиеся 1-этажные следует сменить высотными. «Есть модель расположения мобильных авто гаражей. Данная модель была выдана городу, и по ней необходимо работать. В социальных районах, на территориях, прямо близких к метро, остановках автотранспорта, должны были возвести такие рамки-паркинги открытого вида. Однако ни единого сконструированного авто гаража не видел», — увидел Чекмарев.

Также генеральный директор «Факультета города» Александр Сергиенко осудил мысль текущей Московской власти создавать высотные места для стоянки во дворах зданий. «Есть СНиПы (Строй нормы и требования), которые не дают возможность этого делать. А также, в городе Москва данная практика не обрела помощи. Люди не пожелали, чтобы у них какие-то чудовища трехэтажные среди двора стояли», — заявил он.

Напоминаем, что о желании в скором времени установить оплату за приезд авто в главную часть Киева городской глава Леонид Черновецкий говорил еще в начале октября 2008 г. Согласно его заявлению, полученные от подобного новшества денежные средства будут нацелены на сооружение свежих дорог, монтаж существующих и на иные задачи автодорожного хозяйства.

В начале сентября 2009 г. первый зам. директора КГГА Ирэна Кильчицкая сообщила, что Московская власть разрабатывает свежий проект – «уличную либо народную автомобильную парковку». Планом учитывается подготовить придомовые территории свободными наземными высотными местами для стоянки с привлечением средств владельцев автомобилей, живущих в размещенных рядом жилищах. Кильчицкая заметила, что такие планы реализуются в городе Москва.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий