Как проиграть выборы?

От: raven000

Тимошенко Бригада БЮТ совместно с собственным лидером – Еленой Тимошенко – перед 2-м экскурсионным туром выборов Вице-президента все уверенней проходит ко низу.

Осознание неизбежности поражения приводит нашего Премьера до истерики. Это видно по ее заключительным представлениям на общественно-политических ток-шоу, апофеозом которых стали соло-дебаты. И ее товарищи все уверенней рассказывают о победе на отборах, не спеша подыскивая себе «доходные» безопасные места в прочих общественно-политических силах. Что помешало Тимошенко провести действенную селективную кампанию?

Картина, в которой оказалась Юлия Владимировна, напоминает фразу одного из спортивных комментаторов прошлого: «Невдача спіплела радянського спортсмена на фініші». То ли Премьер на самом деле «выдохлась», то ли «якась курвища наврочила», однако итог для нее на отборах будет крайне печальным. А почти все специалисты, даже не принадлежащие ее стоянке, предрекали, что за 2 заключительные недели перед 2-м экскурсионным туром у нее получится сделать собственный классический «русский бросок». На самом деле, раньше на всех отборах заключительные 14 суток для Тимошенко были временем жатвы: у нее получалось приумножить «электоральную мускулатуру» максимум на 5-7 %, время от времени даже обгоняя собственных оппонентов.

Однако сейчас чуда не случилось. Судя по заключительным прикрытым внутриштабным социологическим опросам, рейтинг Тимошенко как кандидата в Главы не только не возвысился, но также и начал снижаться. Социологи предсказывают, что разрыв в третьем туре выборов между Тимошенко и Януковичем составит 6-7 % в пользу заключительного.

Одной из главных причин безуспешного выполнения президентской кампании можно назвать регулярную утечку информации из генштаба. Как раз стремление автономных бютовцев еще раз попиариться привело к тому, что информация, которая обещала быть за семью замками, регулярно проникала в СМИ. Конечно же, регионалы сумели сразу этим пользоваться, действуя на упреждение.

Один из образцов – мероприятия вокруг полиграфкомбината «Украина». Напоминаем, что как раз это предприятие издает селективные бюллетени. Понимая о том, что штаб Тимошенко рассчитывает упрекнуть Партию районов в попытке написать некоторое число липовых бюллетеней, регионалы принесли удар первыми, обвинив Тимошенко в данном же. Конечно же, «кто первым встал – того и тапки», другими словами, кто первым сделал звучное объявление – тот и выиграл. Как следствие, данная кампания Тимошенко с треском сорвалась.

Также можно вспомнить выполнение дополнительный сессии конгресса, которую предприняли «тимошенковцы», а провели регионалы, исключительно на техническом уровне поспев зафиксировать необходимое число подписей в конгрессе.

Второй причиной безрезультатной кампании стало неверное размещение себя в сообществе. Тимошенко весь предвыборный момент старалась вколотить в головы наивному электорату идея, что она – отличный консультант. Это было бы прекрасным ходом на депутатских отборах, когда совместно с парламентариями практически выбирается и свежий состав Кабмина. На текущих же отборах было надо показать себя по крайней мере в роли лидера, способного повести за собой народ. Как «отец цивилизации» успешно выступил как раз ее противник – В. Янукович. Размеренную убежденность внутри себя, внешнюю мощь, которую от него исходила, ощущал электорат, что сделало возможным ему без проблем «обогнать» Тимошенко. А незначительные огрехи и «промашки» в процессе представлений даже его враги посчитали, скорее всего, как шуточку, из которой получилось много анекдотов. Конечно же, рейтинг Януковича от этого нисколечко не пострадал.

Помимо этого, вторым «ляпом» в президентской кампании Тимошенко стали обыкновенные девизы о попытках «злодеев» получить власть. Истерики Юлии Владимировны в духе М. Дэви Спас с дисплеев телеприемников народу порядком поднадоели. К тому же прецеденты рассказывают о другом: стоит просто сопоставить финансы стандартных жителей, расценки и уровень жизни, и совместную финансовую иллюстрацию при премьере Януковиче и Тимошенко. Таким образом заявления вида «Они бандиты, а я – Д’Артаньян» также не удались.

Не «проводится» наш электорат и на жалостные заявления о том, что ей все препятствуют работать. В течение 5-и лет мы все знают о том, какой плохой вице-президент, как он препятствует оперативно работать Юлии Владимировне, какой плохой Кабмин Януковича, когда Тимошенко была в оппозиции, какие все вокруг лукавые и какие они плетут интриги против замечательной слабой девушки. Дескать, если б не они, то Тимошенко так бы повысила экономику Украины и уровень благополучия жителей, что США совместно с Поднебесной нервозно курили бы в песочнице, а гастарбайтеры из Европы к нам бы в очередь строились. Стиль «постоянной плакальщицы», логично, так пришелся по нраву Тимошенко, что «соскочить» с него она не в состоянии. Однако опять-таки, будучи при власти, имея управляемый Кабмин и большинство в конгрессе, сложно быть невиноватой в текущем беспорядке, каждодневном подъеме расценок на наиболее нужные продукты питания. Народ в это не верит.

В случае если рассуждать о рекламе, то и данный момент селективной кампании был целиком неудачным. Лозунг «Вона працює. Вона – це криза», установился в сознании наших жителей намного более твердо, чем белый тигр с кривой и неясные обязательства разорвать за Украину. А измененные в пропагандистские видеоролики трейлеры знаменитых кинофильмов вызывают лишь хохот, а не стремление «избирать сердцем».

Реклама Януковича «Україна – для людей» смотрится куда серьезнее. В ней воспроизведены настоящие неприятности жителей, настоящее положение дел в стране, а не «мнимые» победы. И сам В. Федорович в них на самом деле вызывает доверие и веру на совершенствование жизни.

Продолжая тематику маркетинговой кампании, как не вспомнить всеукраинский экскурсионный тур «З Україною в серці», где горстка «певунчиков» надувала за Тимошенко. Никакие песни и танца не сумеют разъяснить нормальному человеку, откуда в упадок Владимировна обнаружила 50 млн долларов США на выступления. Партия районов дает подсказку: разумеется, из госбюджета. Любопытно, насколько может повыситься рейтинг такого кандидата, в случае если в упадок, при полном обнищании населения, средства двигаются не в народ, а на собственную агитацию? Вопрос, разумеется, фразистый.

Также, Тимошенко так и не сумела высококачественно провести тезис о том, что невозможно избирать против всех. Попытка привлечения к данному вопросу духовных функционеров смотрелась открытым цинизмом. К тому же, помимо восточных областей, народ у нас не такой уж и церковнопослушный. Таким образом попытка разыграть карту «ангелы и бесы» имела скорее всего обратный эффект.

Можно еще длительное время рассуждать о топорных ошибках команды Тимошенко. Понятно одно: поверив в собственное бесконечное «мессианизм», в то, что «пипл схавает» меркантильное ложь, Юлия Владимировна ошиблась. Едва ли вкусные обязательства, великодушно раздаваемые Премьером за пару дней до выборов, помогут повысить рейтинг. Потому стоит несколько обождать – и «наша Юленька», как и прочие общественно-политические болезненные лгуны, прикажет долго жить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх